В 2007 году розничная выручка М.Видео по МСФО выросла на 54%Компания «М.видео», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле электроникой и бытовой техникой (РТС, ММВБ: MVID), сообщает сегодня результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2007 года, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Функциональной валютой отчетности являются российские рубли. Чистая выручка «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. выросла на 44% до 52317 млн. рублей, в сравнении с 36258 млн. рублей в 2006 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в 2007 г. увеличилась на 54% до 48410 млн. рублей. Рост розничной выручки «М.видео» в 2007 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также существенным ростом продаж сопоставимых (like-for-like) магазинов. Валовая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 году составила 12364 млн. рублей, увеличившись на 58% в сравнении с 2006 г. Валовая рентабельность (gross margin) Группы возросла до 23.6% против 21.6%(1) годом ранее. (Улучшение показателя валовой рентабельности в 2007 г. было вызвано ростом объемов реализации группы, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг. Операционная прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. возросла на 75% до 2012 млн. руб. против 1147 млн. рублей. в 2006 г. Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы увеличилась до 3.8% в 2007 г. против 3.2% годом ранее. Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде вырос на 75% и составил 2536 млн. рублей. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 4.8% в 2007 г. в сравнении с 4% в 2006 г. Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. возросла до 649 млн. рублей, увеличившись на 63% в сравнении с 2006 г. Президент «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал консолидированные финансовые результаты 2007 года: «Результаты 2007 года позволяют рассчитывать на успех нашей стратегии развития в 2008 году и в дальнейшем: мы нацелены на дальнейший рост сети «М.видео», уделяя особое внимание повышению эффективности бизнеса и улучшению системы управления поставками». (1) Показатель валовой рентабельности за 2006 год был уточнен (скорректирован) в связи с отнесением части выручки, показанной как «другие доходы» в 2006 году, к валовой прибыли для целей соответствия с отчетностью за 2007 г. Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.видео» в 2007 году: 2007 2006 2007/2006, % Чистая выручка, млн. руб., включая 52 317 36 258 44% Розничная выручка, млн. руб. 48 410 31 417 54% Валовая прибыль, млн. руб., 12 364 7 825 58% Валовая рентабельность, % 23,6 21,6 Операционные расходы (2), млн.руб. 10 352 6 678 55% % от чистой выручки 19,8 18,4 Операционная прибыль, млн.руб. 2 012 1 147 75% Операционная рентабельность, % 3,8 3,2 EBITDA, млн.руб. 2 536 1 446 75% Рентабельность по EBITDA, % 4,8 4 Чистая прибыль, млн.руб. 649 398 63% М.Видео - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.Видео осуществляет свою деятельность с 1993 года, по итогам 1-го полугодия 2008 года в 53 городах России работает 131 магазин М.Видео и два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М.Видео составляет около 360 тыс. кв. м. В ноябре 2007 года «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках - РТС и ММВБ (тикер: MVID).Вернуться к списку новостей Дополнительно: |