В 2007 году розничная выручка М.Видео по МСФО выросла на 54%

Компания «М.видео», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле электроникой и бытовой техникой (РТС, ММВБ: MVID), сообщает сегодня результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2007 года, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Функциональной валютой отчетности являются российские рубли. Чистая выручка «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. выросла на 44% до 52317 млн. рублей, в сравнении с 36258 млн. рублей в 2006 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в 2007 г. увеличилась на 54% до 48410 млн. рублей. Рост розничной выручки «М.видео» в 2007 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также существенным ростом продаж сопоставимых (like-for-like) магазинов. Валовая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 году составила 12364 млн. рублей, увеличившись на 58% в сравнении с 2006 г. Валовая рентабельность (gross margin) Группы возросла до 23.6% против 21.6%(1) годом ранее. (Улучшение показателя валовой рентабельности в 2007 г. было вызвано ростом объемов реализации группы, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг. Операционная прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. возросла на 75% до 2012 млн. руб. против 1147 млн. рублей. в 2006 г. Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы увеличилась до 3.8% в 2007 г. против 3.2% годом ранее. Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде вырос на 75% и составил 2536 млн. рублей. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 4.8% в 2007 г. в сравнении с 4% в 2006 г. Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. возросла до 649 млн. рублей, увеличившись на 63% в сравнении с 2006 г. Президент «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал консолидированные финансовые результаты 2007 года: «Результаты 2007 года позволяют рассчитывать на успех нашей стратегии развития в 2008 году и в дальнейшем: мы нацелены на дальнейший рост сети «М.видео», уделяя особое внимание повышению эффективности бизнеса и улучшению системы управления поставками». (1) Показатель валовой рентабельности за 2006 год был уточнен (скорректирован) в связи с отнесением части выручки, показанной как «другие доходы» в 2006 году, к валовой прибыли для целей соответствия с отчетностью за 2007 г. Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.видео» в 2007 году:           2007  2006  2007/2006, %   Чистая выручка, млн. руб., включая  52 317  36 258  44%   Розничная выручка, млн. руб.  48 410  31 417  54%   Валовая прибыль, млн. руб.,  12 364  7 825  58%   Валовая рентабельность, %  23,6  21,6      Операционные расходы (2), млн.руб.  10 352  6 678  55%   % от чистой выручки  19,8  18,4      Операционная прибыль, млн.руб.  2 012  1 147  75%   Операционная рентабельность, %  3,8  3,2      EBITDA, млн.руб.  2 536  1 446  75%   Рентабельность по EBITDA, %  4,8  4      Чистая прибыль, млн.руб.  649  398  63% М.Видео - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.Видео осуществляет свою деятельность с 1993 года,   по итогам 1-го полугодия 2008 года в 53 городах России работает 131 магазин М.Видео и два интернет-магазина. Совокупная площадь   гипермаркетов   электроники   М.Видео составляет   около   360   тыс.   кв.   м.    В ноябре 2007  года «Компания  «М.видео» стало  первой  российской  компанией  в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках - РТС и ММВБ (тикер: MVID).


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: