ТД Копейка исполнил обязательства по оферте облигаций серии 03 в полном объеме

«ТД «Копейка» в полном объеме исполнило свои обязательства по оферте документарных процентных неконвертируемых облигаций на предъявителя серии 03 с обязательным централизованным хранением, государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата государственной регистрации: 4-03-55165-Е от 18.05.2006 г. Об сообщает пресс-служба компании. В рамках оферты инвесторами было предъявлено к выкупу 3 189 036 облигаций серии 03 по цене 99% от номинала на общую сумму 3 157 145 640 рублей. «Банк «Уралсиб», по поручению «ТД «Копейка», приобрел 3 189 036 облигаций, предъявленных к выкупу, на общую сумму 3 157 145 640 рублей. С учетом значительного роста операционных показателей ТД «Копейка» в 2007 г. и первой половине 2008 года и увеличения прозрачности компании для инвестиционного сообщества Уралсиб и ТД «Копейка» планируют в дальнейшем увеличить ликвидность и привлекательность облигаций серии 03 для инвесторов и существенно расширить число держателей облигаций. Ранее «ТД «Копейка» решением Совета директоров от 13 августа 2008 года установило следующие условия новой годовой оферты по облигациям серии 03: цена приобретения облигаций: 104% от номинала, количество приобретаемых облигаций: до 4 000 000 штук, дата приобретения облигаций: 19 августа 2009 г. Эффективная доходность облигации серии 03 к новой оферте составила 15,52% годовых. Также 20 августа 2008 г. «ТД «Копейка» произвела очередные ежеквартальные платежи по купонам облигаций серий 02 и 03 на общую сумму 184 480 000 рублей. «Торговый Дом «Копейка» является одной из ведущих национальных сетей в России. Первый универсам «Копейка», соответствующий стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, был открыт в Москве в 1998 году. По состоянию на 14 августа 2008 года в составе сети функционируют 472 универсама в 26 субъектах Российской Федерации, в инвестиционной фазе находятся 53 универсама. По итогам 1-го полугодия 2008 года общая выручка компании составила 22 779 млн. рублей, что на 29% (41% в долларовом эквиваленте) превышает аналогичный показатель 2007 года. Основным источником увеличения выручки стал впечатляющий рост сопоставимых продаж (like-for-like) на 20%. При этом произошло увеличение как среднего чека (на16%), так и трафика (на 4%). Эти показатели отражают успехи ТД «Копейка» в проведенной реструктуризации бизнеса сети и подтверждают эффективность принятой стратегии развития. Основной задачей Компании в 2008 году является дальнейшее увеличение операционной эффективности и финансовой устойчивости. По итогам 2008 года «Торговый дом «Копейка» планирует продемонстрировать 40% рост выручки до 49 млрд. рублей и достичь рентабельности по EBITDA более 5%.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: