Грамотная стратегия продвижения залог высокой доходности МФК

«Высокая доходность проекта многофункционального комплекса (МФК) возможна лишь при  грамотной разработке стратегического плана продвижения объекта на стадии проектирования и строительства», - отметила  в своем выступлении на II ежегодной конференции «Маркетинг коммерческой недвижимости. Как увеличить доходность».  - Директор по маркетингу УК «Пересвет-Инвест»,  - Кирсанова Ирина.  По классификации Urban Land Institute «mixed-use» (многофункциональный комплекс) -   это «проект», который получает доход от трех и более функциональных назначений, имеющих независимый спрос. Правильное определение формата МФК,  соотношение и доминирование его составляющих является основой будущей прибыли и востребованности  объекта. Чем меньше в проектах доля коммерческой недвижимости, тем короче срок окупаемости. Чем больше доля коммерческой недвижимости, тем больше доход в долгосрочной перспективе Главные задачи программы продвижения многофункционального комплекса: продажа площадей, привлечение покупателей, арендаторов, поддержание имиджа /Увеличение посещаемости (для торговой составляющей), корректировка существующей ЦА (определение четких характеристик и потребностей), создание комплексной интегрированной и цельной программы продвижения: АТL, PR, BTL, усовершенствование внутренней политики МФК, развитие направления новых арендаторов и работы с уже существующими. Цели программы продвижения: обеспечение получения максимальной прибыли от проекта, создание и поддержание привлекательного образа (бренда) МФК с целью укрепления его позиций на рынке коммерческой недвижимости, а также, завоевания доверия потенциальных посетителей и формирования лояльных покупателей.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: