Холдинг Продовольственная биржа намерен развивать еще один розничный формат

Холдинг «Продовольственная биржа», управляющий сетями «Полушка» и «Желтая зебра», намерен развивать еще один розничный формат – «Полушка-мини». Как пишет «Коммерсант», новые магазины будут в два раза меньше «Полушки» и распологаться будут  преимущественно в жилых домах центральной части города.  С октября компания приступила к развитию второго формата сети «Полушка». Как сообщает издание, первый магазин «Полушка-мини» в малом формате открылся менее недели назад на Удельном проспекте. Средняя площадь магазинов «Полушка-мини»  составит 150-125 кв. м (площадь универсамов «Полушка» в среднем -- 300-700 кв. м). По словам коммерческого директора «Продовольственной биржи» Михаила Ломоносова, преимущественно под открытие магазинов «Полушка-мини» рассматривались площади во встроенных в жилые дома помещениях в центре Петербурга.  Открытие магазинов в меньших по площади помещениях, по мнению Ломоносова, связано с давними планами развития мультиформатной сети. Он полагает, что финансовый кризис не отразится на планах развития сети: «Возможно, финансовый кризис затронул тех ритейлеров, которые перегружены долгами и имеют низкую эффективность. Он заставил их поменять стратегию развития, однако к нам это не относится. «Полушка», в привычном нам формате, будет по-прежнему открывать 2-3 магазина в месяц».  Холдинг «Продовольственная биржа» развивает розничные сети с 2003 года: с 2003 - продуктовую сеть магазинов «У дома», «Полушка», с 2007 -- сеть парфюмерии, косметики и бытовой химии «Желтая зебра». Сеть «Полушка» состоит из 50 магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Ранее менеджмент компании заявлял о намерении до конца 2009 года довести количество магазинов до 140, сообщает издание.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: