Азбука Вкуса открыла свой 25-й супермаркет в Москве

«Азбука Вкуса» отметила «серебряный юбилей» в российской столице, открыв 24 октября 25-ый супермаркет сети. Как сообщили Guide to Property в пресс-службе сети, новый магазин расположился на Симферопольском бульваре на юге Москвы. Как и большинство супермаркетов сети, новая «Азбука Вкуса» работает в формате street-retail. Площадь магазина составляет более 1 500 кв. м. Ассортимент насчитывает порядка 18 тыс. наименований, среди которых деликатесные и экзотические товары из более чем 50 стран мира. В магазине работают коптильня и гриль, пекарня, представлен широкий выбор готовой кулинарии, суши собственного производства, высококачественный алкоголь и экопродукты.  Покупатели могут воспользоваться целым рядом дополнительных услуг, включая стол упаковки, химчистку, ремонт мелкой бытовой техники, пункт обмена валюты, банковский и платежный терминалы, услуги дизайнера-флориста. На территории супермаркета также расположился салон аудио- и видеопродукции «Деликатесы Stereo».  Инвестиции в открытие супермаркета составили около 4 млн. долларов. «Для «Азбуки Вкуса» Москва остается стратегическим регионом с емким рынком и большим потенциалом роста. Несмотря на непростую ситуацию на финансовых рынках и, как следствие, в розничном секторе, мы сохраняем высокие темпы роста выручки сети - 40% к уровню 2007 года, - отметил генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. - Оптимизация структуры затрат компании, меры по сохранению ассортиментного предложения, а также ожидаемый сезонный прирост выручки в связи с наступлением праздничного сезона позволяют компании не только уверенно обслуживать свои обязательства по кредитам, но и продолжать реализацию программы развития сети в российской столице». «Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 330 млн. долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: