М.Видео увеличила чистую выручку на 53% в первом полугодии 2008 года

Чистая выручка компании «М.видео» по стандартам МСФО в первом полугодии 2008 г. выросла на 53% до 30 509 млн. рублей, в сравнении с 19 925 млн. рублей в аналогичном периоде 2007 г. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в первом полугодии 2008 г. увеличилась на 59% до 29 206 млн. рублей. Рост розничной выручки «М.Видео» в 2007 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также ростом продаж сопоставимых (like-for-like) магазинов, составившим 17%.  Валовая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО в первом полугодии 2008 г. составила 7381 млн. рублей, увеличившись на 69% в сравнении с первым полугодием 2007 г. Валовая рентабельность (gross margin) Группы возросла до 24,2% против 22% годом ранее. Улучшение показателя валовой рентабельности в первом полугодии 2008 г. было вызвано ростом объемов реализации группы, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг.  Операционная прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в первом полугодии 2008 г. возросла на 174% до 874 млн. рублей против 319 млн. рублей в аналогичном периоде 2007 г. Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы в первом полугодии 2008 г. увеличилась до 2,9% против 1,6% годом ранее.  Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде вырос на 129% и составил 1247 млн. рублей. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 4% в первом полугодии 2008 г. в сравнении с 2,7% в аналогичном периоде 2007 г.  Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в первом полугодии 2008 г. составила 397 млн. рублей против чистого убытка в 159 млн. рублей в аналогичном периоде 2007 М.Видео – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.ВИДЕО осуществляет свою деятельность с 1993 года, по итогам 9 месяцев 2008 года в 59 городах России работает 140 магазинов М. Видео и два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М. Видео составляет около 375 тыс. кв. м. В 2007 году М. Видео стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания».  В ноябре 2007 года «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: