DOKI International Realty разработала антикризисную программу для застройщиков

DOKI International Realty разработала специальную программу, которая может стать альтернативой развития компании в условиях кризиса для многих застройщиков. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании. Кризис на финансовом рынке, повлекший за собой дефицит денежных ресурсов, серьезно осложнил процесс реализации объектов недвижимости многих строительных компаний. Программа для застройщиков включена в франчайзинговое предложение DOKI International Realty и предусматривает актуальные стратегии по продажам имеющихся объектов и охвату дополнительных сегментов рынка с учетом сложившейся конъюнктуры.  «Программа ориентирована, в первую очередь,  на строительные компании, которые в сложившейся ситуации на рынке не могут реализовать уже построенные объекты по тем или иным  причинам, —  комментирует Сергей Шевченко, заместитель генерального директора DOKI International Realty. —  Мы предлагаем застройщикам технологии и инструменты Системы DOKI для эффективной работы на рынке риэлторских услуг,  а также специально разработанные стратегии и обучающие курсы, которые  помогают найти нужного покупателя и повысить уровень продаж в условиях кризиса.  В рамках программы также предоставляется возможность для комплексной организации риэлторского бизнеса по франшизе «DOKI Реалти». Кризис — хорошее время для освоения новых направлений развития. Как показывает мировой опыт,  во все периоды спадов наиболее активно развивались франчайзинговые сети, в том числе и в недвижимости. Более того, услуги в сфере операций с недвижимостью будут востребованы и актуальны всегда, что обусловлено потребностью людей изменять жилищные условия в силу разных жизненных обстоятельств: обмен или покупка жилья в связи с переездом в другой район, вступлением в брак, рождением детей и пр. С другой стороны, рынок постепенно начинает пополняться теми квартирами, которые приобретались с целью инвестиций и дальнейшей перепродажи на растущем рынке. Ожидания инвесторов достигли своего предела, и они готовы снижать цены в поисках покупателя. Также, несмотря на кризис, рынок аренды остается достаточно активным и при грамотной организации бизнеса приносит определенный доход». Значительную часть подготовительной работы по открытию агентств недвижимости DOKI International Realty берет на себя: проведение всестороннего маркетингового исследования региона, составления бизнес-плана развития проекта, определения мест расположения офисов агентства, обучение управляющего и агентского  персонала, формирование и проведение рекламной кампании для выхода офисов «DOKI Реалти» на рынок и многое другое.   DOKI International Realty – профессиональная консалтинговая компания, развивающая франчайзинговую сеть агентств недвижимости в России, странах СНГ и Восточной Европы. Компания предоставляет комплекс услуг, направленных на поддержку всех аспектов деятельности компаний-франчайзи. DOKI International Realty  является членом Российской Ассоциации Франчайзинга.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: