Геннадий Бобрицкий заинтересовался производством мороженого

По данным газеты «Коммерсантъ», основной владелец птицехолдинга ЗАО «Приосколье» Геннадий Бобрицкий приобрел 26,67% акций ОАО «Белгородский хладокомбинат», крупнейшего производителя мороженого в Центральном Черноземье (основной бренд - «Бодрая корова»). По словам бизнесмена, ему интересны складские помещения завода под хранение птицы, а также возможность использования логистических наработок предприятия, которое на рефрижераторах возит мороженое более чем в 40 регионов России. В действительности, складские мощности хладокомбината, учитывая его собственные потребности, вряд ли представляют большой интерес для такого крупного агрохолдинга, как ЗАО «Приосколье». Однако, бизнес по производству мороженого гарантированно дает прибыль начиная с годовой мощности в 6-8 тыс. т. Поэтому Геннадий Бобрицкий, даже если не учитывать возможности использования хладокомбината в интересах «Приосколье», получил блокпакет довольно привлекательного актива. Возможно, покупка была произведена не столько в интересах «Приосколье», сколько как отдельная прямая инвестиция. Поэтому, не исключено, что в дальнейшем Бобрицкий нарастит свою долю в хладокомбинате до контрольного пакета. 29 июня 1959 года был подписан приказ № 328 Министерства торговли РСФСР о строительстве в Белгороде хладокомбината.Первый холодильник на 3 218 тонн хранения, круглогодично поддерживающий температуру минус 24-30°, С, принял первые партии свежемороженого мяса и рыбы. В мае 1973 года в строй вступила фабрика по производству мороженого. Рассчитанная первоначально на производство 12 тонн мороженого в смену и выпускавшая стаканчики и брикеты, в настоящий момент фабрика мороженого располагает мощностями для производства 75 тонн мороженого в сутки и предлагает покупателям более 100 наименований мороженого.  15 июля 1998 года Областное государственное унитарное предприятие «Белгородский хладокомбинат» преобразован в открытое акционерное общество. В 2000 году компанией получено свидетельство на право владения торговой маркой «Бодрая корова». В 2007 году в Москве на международной выставке «Мир мороженого и холода-2007» мороженое ТМ «Бодрая корова» получило 4 золотых и одну серебряную медаль. В 2008 году выручка общества составила 692,2 млн, а чистая прибыль - 9,3 млн рублей. Согласно плану по объёмам производства мороженого основного бренда «Бодрая корова» - за текущий, 2009 год должно быть произведено порядка 11 тыс. т мороженого.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: