«Синтерра» приобрела контроль в мультимедийном подразделении

24 сентября 2009 года ЗАО «Синтерра», образующая структура Группы компаний «Синтерра», завершило процесс выкупа 40,01% акций ЗАО «Синтерра Медиа» у остальных акционеров оператора (частных лиц) и довела свою долю участия в предприятии с 19,99% до 60%. Об этом говорится в сообщении национального оператора связи. Данная сделка проведена Группой компаний «Синтерра», согласно плану развития своего венчурного проекта - компании ЗАО «Синтерра Медиа» и завершением его первого этапа - перехода от идеи к бизнес-проекту. Напомним, что в 2006 году в адрес ГК «Синтерра» поступило предложение от группы частных лиц по участию в венчурном проекте, связанном с созданием универсальной кросс-стандартной видеоматрицы. Матрица должна была в режиме реального времени и с сохранением исходного цифрового качества видеоматериалов обеспечивать обмен видеосюжетами для различных типов потребителей (телекомпаний, операторов связи и платного ТВ, а так же иных профессиональных участников телевизионного производства и вещания) вне зависимости от того, в каком техническом формате был произведен или востребован видеосюжет. «Синтерра» приняла решение участвовать в венчурном проекте, приобретя 19,99% акций, так как предложенная концепция развития предприятия хорошо согласовывалась с новой контентно-ориентированной стратегией развития Группы «Синтерра». Кроме того, в Группу входило подразделение («Телеком-Центр»), специализирующееся с 1994 года на предоставлении решений для участников рынка ТВ производства и вещания, которое обладало сформированной компетенцией в этой области. Также в это время «Синтерра» развивала собственную национальную телекоммуникационную инфраструктуру, которая в последующем должна была стать транспортом и базой для проекта, позволяющей передавать и хранить «тяжелый» мультимедийный контент. За 2,5 года развития «Синтерра Медиа» превратила идею по созданию коммутируемой ТВ сети на основе видеоматрицы в успешный бизнес-проект. Так, под проект «Синтерра» создала базовую инфраструктуру, объединяющую в единое целое разнообразные медиа-объекты, телестудии, стадионы, пресс-центры и другие событийные центры в российских и зарубежных городах. Всего инфраструктурой охвачено более 50 городов, которые по мере готовности медиа-партнеров поэтапно вводятся в эксплуатацию. Суммарные инвестиции Группы «Синтерра» в создание этой инфраструктуры составили 250 млн. руб. Сегодня «Синтерра Медиа» - мультисервисный оператор связи и поставщик технологических решений, работающий на рынке телекоммуникационных услуг для ТВ компаний и операторов сетей ТВ вещания. «Синтерра-Медиа» имеет мощный технический центр в Москве для приема западных и российских телеканалов. В Центр формирования медиа-потоков «Синтерры-Медиа» поступают более 100 кабельных и эфирных телеканалов, где производится техническая обработка телевизионных сигналов под запросы операторов платного ТВ. «Синтерра Медиа» занимается созданием и обслуживанием сетей распространения контента (CDN) для профессиональных участников медиа рынка, осуществляет международные телетрансляции в интересах как российских, так и зарубежных телекомпаний, работает с операторами платного ТВ. Выручка «Синтерра Медиа» по РСБУ в 2008 году составила около 113 млн. руб., рентабельность по EBITDA - 27%, чистая прибыль - 21 млн. руб.


Вернуться к списку новостей

13.12.2013 «МТТ Групп» завершила полную консолидацию ЗАО «Синтерра Медиа»
28.11.2013 Благодаря полной консолидации «Синтерра Медиа», «МТТ Групп» выйдет на перспективный рынок ОТТ-медиа
22.07.2013 «Мегафон» договорился о сокращении выплат при закрытии сделки по приобретению «Синтерры»
03.12.2010 «МегаФон» и «Синтерра» создадут универсального оператора связи
04.06.2010 «МегаФон» заключил сделку по приобретению «Синтерра»
02.06.2010 «Мегафон» всё-таки покупает «Синтерру»



Дополнительно: