PPF Group присматривается к другой российской сети электроники

По данным газеты «Коммерсантъ», после покупки 51% сети «Эльдорадо» чешская PPF Group присматривается и к другим активам на российском рынке электроники и бытовой техники. Инвестор заинтересовался третьим по объему выручки игроком — сетью «Техносила» и уже начал переговоры с «МДМ-банком», которому заложено 49% компании. PPF Group рассматривает возможность покупки всей сети. Однако, совершить сделку PPF готова только при условии, если перекупит у «МДМ-банка» долг ритейлера в $161 млн с дисконтом, поскольку общая долговая нагрузка «Техносилы» — более $400 млн. Кроме того, сделка по покупке сети «Техносила» обязательно должна пройти согласование в Федеральной антимонопольной службе, поскольку в некоторых регионах «Эльдорадо» и «Техносила» — единственные сетевые компании. Напомним, что на прошлой неделе PPF Group сообщила о завершении сделки по покупке 51% кипрской компании Fasipero, управляющей магазинами бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Контрольный пакет, принадлежащий основателю сети Игорю Яковлеву в «Эльдорадо», и половина его личных девелоперских проектов (компании Advantage Group и RED) обошлись PPF Group в $300 млн. «Техносила» — российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Основана в 1993 году. Самый первый магазин открылся в Москве на Монтажной улице. Торговая марка «Техносила» появилась спустя 4 года. В 1999 году «Техносила» расширяется за счет поглощения другой сети — «Диал-электроникс», а в 2001-ом начинает открывать свои региональные представительства. 2007 год стал годом активной региональной экспансии — сейчас более 70% магазинов сети находятся в регионах. В 2008 году было открыто 20 новых магазинов, а в 2009-м планируется открыть ещё около 30. Сеть «Техносила» входит в группу компаний «СВ», владельцами которой являются Вячеслав и Виктор Зайцевы. «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на 1 декабря 2008 года торговая сеть насчитывала 253 магазина в 197 городах России, в том числе 136 работающих по схеме франчайзи. «Техносила» также активно развивает направление электронная торговля. Кроме того, «Техносила» выпускает бытовую технику под собственными торговыми марками TECHNO и WELLTON. За 2008 год выручка компании составила $1,9 млрд.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: