Кредиторы стали основными владельцами оператора наружной рекламы

По данным газеты «Коммерсантъ», кредиторы стали владельцами около 70% группы Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы. Держатели еврооблигаций Gallery на $175 млн. и компании, предоставившие группе заем на $100 млн, получили около 70% акционерного капитала оператора взамен на списание двух третей долга. При этом общая долговая нагрузка компании снизится с $303 млн до $95 млн. При этом совокупная доля Baring Vostok Capital Partners (владела 45,7%), основателей Gallery (Анатолия и Юрия Мостовых, Вячеслава Захаровского и также бывшего гендиректора Салима Тарани) (25,5%) и банков Morgan Stanley (21,3%) и ЕБРР (7,5%) сократилась примерно до 30%. Причём Morgan Stanley полностью вышел из капитала Gallery. Новая структура собственников рекламной компании пока остаётся неизвестной. Оставшиеся $95 млн долга будут переведены на новую компанию. В последней кредиторы получают 70%, причем у предоставивших кредит на $100 млн будет 2,5-5%, а основатели Gallery и фонд Baring Vostok Capital Partners (BVCP) сохранят за собой 30%. Реструктурированный долг должен быть выплачен через пять лет с купонной ставкой 10%. Напомним, что в мае 2006 года группа Gallery разместила на Люксембургской фондовой бирже еврооблигации на $175 млн со ставкой купона 10,125% (выплачивается два раза в год). В мае этого года группа не стала выплачивать очередной купон по еврооблигациям на $8,9 млн, хотя и располагала на тот момент наличностью минимум на $23 млн. Компания Gallery была основана в 1994 году, в это время рынок наружной рекламы только зарождался в России, и сотрудники организации провели множество исследований, прежде чем установили первые конструкции и открыли первое представительство в городе Екатеринбург. Gallery работает на рынке рекламы Out Of Home, то есть всей рекламы, которую можно встретить за пределами своего дома. Сотрудники компании устанавливают рекламные конструкции не только вдоль магистралей города, но и в супермаркетах, аэропортах, зданиях вокзалов и других общественных местах. Филиалы Gallery расположены более чем в 30 городах России. Количество рекламных поверхностей, размещённых сотрудниками Gallery, составляет более 45 000 в России и Украине, в том числе более 28 000 в Москве.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: