«ПрофМедиа» в ходе обратного выкупа увеличила долю в Rambler

12 ноября 2009 года группа «Профмедиа», действовавшая через холдинговую компанию PM Invest Company, завершила обратный выкуп у миноритариев акций Rambler Media Limited - холдинговой российской медийно-сервисной интернет-компании. Об этотм говорится в сообщении ОАО «Профмедиа». В ходе обратного аукциона «ПрофМедиа» приобрела 3 149 754 акций по цене $6 за акцию на общую сумму $18 898 524 млн, увеличив свою долю в Rambler почти до 75%. Параллельно Лондонское подразделение голландской финансовой группы ING Bank N.V. выкупило 2 006 522 акций по цене $6 или 13,03% акционерного капитала Rambler на общую сумму $12 039 132 млн. Первое выступало в данной сделке в качестве брокера и консультанта. ING и «ПрофМедиа» подписали своп-соглашение по типу TRS (Total Return Swap), согласно которому «ПрофМедиа» не имеет прав на акции Rambler, которые были куплены ING в ходе аукциона. Однако после получения необходимых одобрений соответствующих органов «ПрофМедиа» вправе осуществлять дополнительные приобретения, включая покупку указанных акций. Планируется, что пакет акций, принадлежащий ING, будет выкуплен «ПрофМедиа» после того, как компания получит разрешение регуляторов на дальнейшее увеличение доли в Rambler. Частный диверсифицированный медиахолдинг «ПрофМедиа» образован в 1997 году. Комбинированная выручка холдинга в 2007 году составила около $480 млн. «ПрофМедиа» - крупный частный инвестор в основных сегментах российского медиарынка. В области кино «ПрофМедиа» управляет национальной сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк» и владеет контрольным пакетом акций компании «Централ Партнершип», ведущего российского производителя и дистрибутора теле - и кинопродукции. Телевизионный бизнес «ПрофМедиа» представлен национальной телесетью «ТВ3», одной из ведущих частных коммерческих телекомпаний, фокусирующейся на развлекательном контенте и передачах для семейного просмотра, круглосуточным анимационным телеканалом «2х2», музыкальным телеканалом «MTV Россия», а также телеканалом «VH1 Россия». «ПрофМедиа» - один из ключевых игроков на рынке радио, холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге. Ведущая радиостанция холдинга - «Авторадио». Помимо «Авторадио», в холдинг входят радиостанции Energy, «Юмор FM», «Радио Алла». В сегменте печатных СМИ «ПрофМедиа» владеет журнальным издательским домом «Афиша» (журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», «Большой город», серия путеводителей). В число наиболее значимых интернет-активов холдинга входят компания Rambler Media (ее основной актив - портал Rambler.ru с ежемесячной аудиторией более 30 млн. человек), а также Afisha.ru (крупный развлекательный портал), который управляется ИД «Афиша».


Вернуться к списку новостей

21.02.2014 Сделка по приобретению «Газпром-медиа» вещательной корпорации «Профмедиа» у «Интерроса» закрыта
19.12.2013 «Газпром-медиа» не остановилось только на приобретении «ПрофМедиа»
26.11.2013 «Газпром-Медиа Холдинг» договорился о приобретении «ПрофМедиа» у группы «Интеррос»
21.05.2013 «ПрофМедиа» и A&NN Group завершили сделку по объединению «Афиша-Рамблер» и SUP Media
20.12.2011 ... и отстающие по динамике выручки активы «ПрофМедиа» считаются выставленными на продажу
30.08.2011 Медиахолдинг Алишера Усманова прсматривается к радиоактивам «ПрофМедиа»



Дополнительно: