ИД C-Media будет удовлетворён количеством читателей

25 ноября 2009 года ИД C-Media начал сделку по покупке информационно-дискуссионного новостного портала www.newsland.ru. Об этом говорится в сообщении издательского дома. Сайт Newsland.ru был основан в 2006 году, на сегодня его ежемесячная посещаемость достигает 2,3 млн. человек, а ежедневная колеблется в пределах 100-150 тысяч человек. 2009 год был для C-Media годом экспансионного развития. С приобретением Newsland.ru, Интернет-аудитория синдиката он-лайн порталов C-Media достигнет 3,5 млн. человек в месяц, а аудитория печатных СМИ - 2 млн. в месяц. В 2010 году издательский дом сконцентрируется на развитии уже имеющегося пула продуктов и начинёт интенсивное развитие по части разработки сервисов для набравшейся к тому времени многочисленной аудитории. Издательский дом C-Media (основан в 2006 году) входит в состав холдинга из нескольких крупных подразделений: розничная мультимедийная сеть «Настроение», продюсерский / звукозаписывающий центр «Стиль-рекордс», студийный комплекс «Status Music», современная фотостудия, event-агентство, кинокомпания NewOne и другие фирмы. Основные проекты ИД: журналы «Папарацци», «Неон», iVAN, Billboard (аффилированное независимое подразделение), соц. сеть i-worker.ru, paparazzi. ru.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: