AOE сможет привлечь к своим играм широкую аудиторию

1 декабря 2009 года ведущая российская Интернет-компания Mail.Ru объявила о приобретении Astrum Online Entertainment (AOE) с целью создания крупнейшей в России компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Об этом говорится в сообщении компании Mail.Ru. По условиям сделки компания Mail.Ru становится владельцем 100% AOE. Акции последней будут частично оплачены акциями портала, частично - денежными средствами. Компания будет работать под брендом Mail.Ru. Дмитрий Гришин будет ее президентом и генеральным директором, первым вице-президентом и вице-президентом Mail.Ru станут Игорь Мацанюк и Владимир Никольский соответственно. Онлайн-игры - важное направление развития для Mail.Ru, поскольку оно является одним из самых эффективных методов монетизации интернет-аудитории на сегодняшний день. А для Astrum Online Entertainment выгода данной сделки будет состоять в том, что после интеграции с Mail.Ru, AOE сможет предложить широкую линейку своих игровых проектов самой крупной базе пользователей в Рунете. Бизнесы двух компаний органично дополняют друг друга, и синергетический эффект от сделки должен способствовать выходу обеих компаний на новый уровень. Mail.Ru занимает лидирующую позицию среди бесплатных почтовых сервисов, предоставляя своим пользователям почтовый ящик неограниченного размера с защитой от спама и вирусов, переводчиком, проверкой правописания, архивом для хранения фотографий и многое другое. Через почтовые ящики Mail.Ru ежедневно проходит более 35 миллионов писем. Помимо почты в состав портала входят поисковая система, каталог сайтов и другие коммуникационные сервисы, каждый из которых является лидером в своем сегменте: система чатов, служба знакомств, система e-mail рассылок, служба виртуальных открыток, служба поиска работы, цифровой фотоархив, система блогов, социальный поиск. На портале также широко представлены информационные и новостные разделы. Холдинг Astrum Online Entertainment объединяет компании Astrum Nival, IT Territory, TimeZero, Nikita.Online и DJ Games, являясь одним из лидеров на рынке интерактивных развлечений в Восточной Европе. В мире интернет-развлечений пользуются популярностью интернет-площадки холдинга - Playit.ru, Woh.ru и Astrumo. Портфолио игровых проектов холдинга включает в себя более тридцати многопользовательских онлайн игр. Среди них наиболее популярны такие MMOG, как «Легенда: Наследие драконов», «Сфера», «Территория», «Троецарствие», «Perfect World». Осенью 2009 года на игровой рынок России вышел очередной хит: продолжение культовой серии с 10-летней историей, многопользовательская ролевая игра «Аллоды Онлайн». В долгосрочном развитии компании холдинга ориентируются преимущественно на многопользовательские онлайн игры и бизнес-модель free-to-play. Во втором квартале 2009 года совокупная аудитория проектов холдинга превысила 30 миллионов игроков.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: