Произведена консолидация ведущих игроков маркетингового рынка

В январе 2010 года компания IMS Marketing, новый «старый» игрок рынка маркетинговых услуг была приобретена структурами владельца агентства EMG и Вице-президента Р.А.М.У. Андрея Соколова у холдинга IMS Group. Об этом говорится в сообщенни компании IMS Marketing. В ближайшие несколько недель будет завершён ребрендинг компании, которая продолжит работать под новым именем IMagency. В результате сделки, которая была закрыта в конце января 2010 г., г-ну Соколову будут принадлежать компании с потенциалом совокупного годового биллинга на 2010 год превышающим 1 млрд. рублей. Новый владелец планирует сохранить полную операционную самостоятельность обеих компаний. Консолидация в рядах основных игроков должна ознаменовать новый качественный этап развития рынка маркетинговых услуг в России. Более тесная интеграция между IMagency и EMG должна позволить достичь синергетического эффекта за счёт обмена опытом и внедрения новых технологий. Один из ключевых участников отечественного рынка маркетинговых услуг - маркетинговое агентство IMS Group было основано в 1996 году. Компания предоставляет услуги в области маркетинга, продаж, мерчандайзинга, стратегического консультирования и исследования рынка и реализует проекты более чем в 100 городах России. Команда состоит из более чем 3 000 сотрудников в России и СНГ. Среди основных клиентов: Procter & Gamble, Sun InBev Russia, М.видео, Hochland. В планах компании на 2010 год: расширение круга клиентов, увеличение портфеля предоставляемых услуг, внедрение новых инструментов и технологий реализации маркетинговых проектов, в том числе цифровых.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: