Yum! Brands закрыла сделку по приобретению бизнеса сети закусочных «Ростик’с KFC»

1 июля 2010 года Yum! Brands, Inc, крупнейшая в мире ресторанная компания и материнская корпорация таких компаний, как KFC, Pizza Hut, Taco Bell и корпорации «Ростик Групп», основной акционер крупнейшей ресторанной группы в России, которая включает в себя сеть «Ростик’с KFC» и ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», объявила об изменении прав собственности на бизнес «Ростик’с KFC» в России и странах Содружества Независимых Государств (СНГ). Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в 2005 году между компанией Yum! и «Ростик Групп» – партнерства, которое было создано для достижения ведущих позиций на рынке ресторанов быстрого обслуживания в России и странах СНГ. С того времени, компания «Ростик’с KFC» превратилась в прибыльный бизнес с более чем 150 ресторанами в 22 городах. Альянс «Ростик Групп» и Yum! Brands стал инновационным для международного ресторанного рынка, демонстрируя новые возможности плодотворного сотрудничества игроков одного сектора рынка. Присоединение к такой глобальной компании как Yum! Brands, у которой есть большой международный опыт развития и управления бизнесом в различных странах, предоставляет «Ростик’с KFC» много новых возможностей для роста и развития. Опираясь на прочный фундамент компании в регионе, корпорация Yum! планирует продолжить работу по расширению своей деятельности на рынке как через увеличение собственного капитала, так и путем развития лицензионной системы. Помимо более чем 150 ресторанов «Ростик’с KFC», в России также действует почти 20 ресторанов Pizza Hut. Компания Yum! Restaurants International (YRI) является крупнейшим подразделением корпорации Yum! Brands с более чем 13 000 ресторанов за пределами США и Китая. В 2009 году операционная прибыль компании YRI составила $491 млн. 2009 год стал десятым годом , за который YRI открыла более 700 новых ресторанов за пределами США и Китая. Корпорация Yum! Brands, Inc, базирующаяся в Луисвилле, штат Кентукки, является крупнейшей в мире ресторанной компанией с точки зрения количества предприятий - у нее более 37 тысяч ресторанов в более чем 110 странах. Четыре ресторанных бренда компании – KFC, Pizza Hut, Long John Silver’s и Taco Bell - являются мировыми лидерами в соответствующих сегментах предприятий общественного питания: ресторанов быстрого обслуживания в блюдах из курицы, пиццы, морепродуктов и мексиканской кухни. Рестораны A&W Restaurants – это действующая американская фрачайзинговая сеть ресторанов быстрого обслуживания с самой длинной историей. За пределами Соединенных Штатов система Yum! Brands открывает более четырех новых ресторанов каждый день, что делает ее лидером развития мировой розничной торговли. «Ростик’с» – крупнейшая российская сеть семейных ресторанов быстрого обслуживания, которая активно развивается по системе франчайзинга. Первый ресторан «Ростик’с» был открыт в 1993 году в ГУМе. Сегодня сеть компании начитывает около 150 ресторанов. Средняя площадь одного заведения составляет 300 квадратных метров и рассчитана на 150 посадочных мест. Минимальный размер рабочей площади ресторана – 46 квадратных метров. Меню ресторана состоит в основном из блюд русской кухни. Преобладает курица. Фирменное блюдо – жареные цыплята «Ростик’с», приготовленные по оригинальной запатентованной технологии. Также в меню - куриное филе, кукуруза в початках, пельмени, пирожки, чебуреки, картофельные дольки, овощные салаты, детские обеды с игрушками. 4 апреля 2006 года открылось первое предприятие быстрого обслуживания «Ростик’с-KFC», положив начало глобальному ребрэндингу популярной сети «Ростик’с». Причиной ребрэндинга стало подписание компаниями «Росинтер Ресторантс Холдинг» и Yum!Brands соглашения, согласно которому ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» должна была инвестировать порядка $100 миллионов в открытие около 300 совместных ресторанов «Ростик’с-KFC» в течение пяти лет. Yum!Brands обеспечивала финансовую поддержку в форме предоставления кредитов и гарантий и планировала вложить около $30 миллионов в развитие бизнеса. За это Yum!Brands получала роялти в 6% годового оборота сети. Рестораны «Ростик’с-KFC» развиваются как отдельно стоящие предприятия в оживлённых местах, на больших магистралях города, АЗС, а также на ресторанных двориках торговых центров.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: