![]() Николай Фалин выходит из капитала Rail Garant и создаёт нового железнодорожного оператораСергей Гущин и Сергей Смыслов консолидировали 100% железнодорожного оператора Rail Garant, выкупив 10% у своего партнера - бывшего топ-менеджера и сооснователя компании Николая Фалина. Господин Фалин не уходит с рынка, он нашел себе новых партнеров. Вместе с Rail Trans Holding украинского предпринимателя Сергея Шпака экс-миноритарий Rail Garant создает нового оператора на базе ООО «Промлогистика». Одновременно Rail Trans Holding хочет открыть в России крупное производство вагонов. Теперь Сергей Смыслов и Сергей Гущин контролируют компанию на паритетных началах. Окончательно сделка будет закрыта до 1 октября. Рыночная цена 10% компании может составлять порядка $120-140 млн, но поскольку речь идет о сделке между партнерами, то она могла закрыться по более низкой цене. Rail Garant - транспортный холдинг, объединяющий собственников и операторов железнодорожного подвижного состава. Ориентирован на комплексное обеспечение потребностей отечественных компаний в сфере железнодорожных перевозок промышленных грузов. Компании Группы Rail Garant осуществляют свою деятельность на территории России, Украины и Казахстана. Сегодня в управлении Rail Garant находится 32 000 вагонов, 23,2 тыс. из них - в собственности (седьмое место в РФ, по данным Deloitte & Touche и InfraNews). Подвижной состав в собственности и лизинге составляет 77 % от общего парка Группы. Годовой объём перевозок - 30 000 000 тонн. Группа имеет филиалы в 16-ти городах России. Одним из принципов развития парка является принцип сбалансированности доли собственного и арендованного подвижного состава, а также универсальных и специализированных вагонов. В настоящее время на универсальный подвижной состав - наиболее востребованный и стабильный тип вагонов - приходится порядка 50% от общего парка. Оставшиеся 50% приходится на специализированный подвижной состав, отличающийся высокой доходностью и сезонностью. При этом структура специализированного парка Группы также подразумевает сезонную сбалансированность - половина специализированных вагонов больше востребована в осенне-зимний период, вторая половина - в весенне-летний.Вернуться к списку новостей Дополнительно: |