Сервис бронирования гостиниц Ostrovok.ru привлек $12 млн от сооснователей социальной сети «ВКонтакте»

18 июня 2014 года Ostrovok.ru привлек $12 млн. Об этом говорится в пресс-релизе ведущего  российского сервиса по бронированию отелей. Основным инвестором стал фонд Vaizra Capital, принадлежащий сооснователям социальной сети «ВКонтакте» Вячеславу Мирилашвили и Льву Левиеву. С новым финансированием к совету директоров компании присоединился один из первых инвесторов Островка Фриц Демопулос, соучредитель крупнейшего сервиса онлайн бронирования отелей и авиабилетов Qunar в Китае.

Привлеченные инвестиции Островок намерен направить на дальнейшее расширение базы отелей по всему миру, развитие продукта и сервиса. В течение трех лет с момента основания Островок фокусируется на том, чтобы бронировать отели на сайте сервиса было максимально просто. Продуктовая команда постоянно дорабатывает сервис, адаптируя его под мельчайшие потребности своих пользователей. Например, Островок - единственный сервис в России, который создал возможность оплаты отелей без банковской карты в более 100 000 предлагаемых гостиниц. В компании работает круглосуточная мультиязычная служба поддержки клиентов.

В июне месяце 2014 года Островок запустил приложение для iPad, которое дополнило уже существующие мобильные продукты компании. Приложениями для iPhone и Android пользуются уже более 220 000 человек. Компания планирует и дальше развивать мобильные продукты, чтобы бронировать жилье было удобно с любого устройства.

Основатели компании, Кирилл Махаринский и Сергей Фаге, выпускники Оксфорда и MBA программы Стенфордского университета, работали в Кремниевой долине и создавали успешные веб-ресурсы в США и России. Для запуска Островка они привлекли международных инвесторов, топ-менеджеров компаний Facebook, Kayak, Skype, Groupon, Zynga, Яндекс и др. Сервис был запущен в июле 2011 года. Инвестиции - $38,5 млн.

На сегодняшний день база отелей Ostrovok.ru одна из самых крупных среди глобальных онлайн сервисов - 250 000 гостиниц по всему миру. Компания также недавно заключила договоры с рядом ведущих международных гостиничных сетей, таких как Rezidor Hotel Group, Marriot, Accor, Fairmont Hotels and Resorts. Все это позволяет сервису предоставлять клиентам большой выбор отелей и цены до 80% ниже, чем у конкурентов. В планы Островка входит подключение новых поставщиков инвентаря и более 900 000 различных средств размещения, что позволит компании стать глобальным лидером в своем сегменте.


Вернуться к списку новостей

02.03.2015 UCP вложил средства от продажи ВКонтакте в российские активы
07.04.2014 Павел Дуров и фонд UCP будут судиться из-за Telegram и продажи 48% «ВКонтакте»
06.12.2012 Mail.ru Group не исключает продажи своих 40% акций в социальной сети «ВКонтакте»
18.07.2011 Mail.ru Group реализовала опцион на увеличение доли в социльной сети «Вконтакте»
16.09.2014 Mail.ru Group стал единственным владельцем соцсети «ВКонтакте»
04.09.2014 Mail.ru Group может получить полный контроль над социльной сетью «Вконтакте»



Дополнительно: