«Випсервис» купит российский бизнес организатора деловых поездок Carlson Wagonlit Travel и получит франшизу на этот бренд

По данным газеты «Ведомости», туристический холдинг «Випсервис» покупает 100% российской «дочки» компании Carlson Wagonlit Travel (CWT), сообщили обе компании.

CWT называет себя мировым лидером корпоративного туризма, на российском рынке работает с 2008 г. Всего CWT работает почти в 150 странах, из которых в 100 - по франшизе.

«Випсервис», по данным его сайта, основан в 1993 г. и является «крупнейшим российским консолидатором по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг». Фирмой АО «В.И.П. сервис» управляет компания УК «Тикет хаус», по данным ЕГРЮЛ.

Условия и детали сделки гендиректор «Випсервиса» Дмитрий Горин и представитель глобальной CWT обещали раскрыть после ее завершения в конце марта 2017 г. По данным ЕГРЮЛ, 100% российского подразделения CWT - ООО «КВТ русс» - пока по-прежнему у CWT Beheermaatschappij из Нидерландов.

Согласно партнерскому договору, «Випсервис» получит трехлетнюю франшизу на пользование брендом CWT с автоматической пролонгацией, уточнила директор по маркетингу CWT в России Мила Сидорина. Стоимость франшизы не раскрывается.

CWT, по словам ее представителя, сможет воспользоваться обширной сетью и клиентскими возможностями «Випсервиса» в России. А «Випсервис» сможет работать с глобальной сетью CWT - так компании надеются улучшить сервис для глобальных клиентов в России и за рубежом, отмечает представитель CWT.

«Есть специфичные рынки, и Россия относится к одному из таких», - рассуждает Сидорина. По ее словам, здесь успешнее управлять компанией через партнеров, лучше понимающих локальный рынок и клиентов. А «Випсервис» входит в список 200 крупнейших частных компаний в России, который составляет Forbes (88-е место в 2016 г.), напоминает она.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: