Mail.Ru Group поглощает еще один сервис по доставке еды

По данным газет «Коммерсант» и «Ведомости», Mail.Ru Group консолидирует российский рынок доставки еды. Mail.Ru Group договорилась о покупке сервиса ZakaZaka. Сделка, подписанная 28 апреля 2017 года, будет закрыта в ближайшее время, говорится в сообщении Mail.ru.

ZakaZaka - второй по величине игрок на быстрорастущем российском рынке доставки еды. Сейчас у ZakaZaka около 2,6 тыс. ресторанов-партнеров. По собственным данным, количество заказов, сделанных через сервис, в марте достигло 126 тыс.

В 2016 году выручка составила 56 млн руб. В первом квартале этого года чистый доход достиг 30 млн руб. При этом 87% заказов пользователи ZakaZaka размещают через мобильное приложение сервиса.

«Продолжается стабильный рост российского рынка доставки еды, это подтверждает правильность нашего решения выйти в сегмент foodtech.

Нашим первым шагом на этом рынке была покупка Delivery Club, и этот шаг был успешным: Delivery Club продемонстрировал серьезный рост всех операционных метрик»,- говорит Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

«Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 г. было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке. Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург, вторая половина - на остальные города России.

В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга,- приводятся в сообщении слова гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева.- Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды».



Вернуться к списку новостей


Дополнительно: