Инвестиционная компания Realogic Николая Матушевского приобрела 24% в музыкальном сервисе Rotation

По данным информационных порталов "Безформата.ru" и Vc.ru, инвестиционная компания Realogic, которой принадлежит дизайн-завод «Флакон», приобрела 24% в израильском музыкальном стартапе Rotation.

Сумму сделки стороны не разглашают, предварительная оценка стоимости (pre-money) Rotation составила $2,5 млн. Таким образом, 24% компании могли стоить до $600 тысяч.

В Realogic эту сумму не прокомментировали, сказав лишь, что вошли в Rotation деньгами и ресурсами в соотношении 35% на 65%. Помимо денег, Realogic окажет стартапу бухгалтерскую, маркетинговую и менторскую поддержку.

«Мы познакомились с проектом в январе 2017 года и проводили его оценку вплоть до принятия решения об инвестициях. Окончательное решение мы приняли в начале мая и сейчас уже начинаем активно работать с проектом», - прокомментировал сделку владелец Realogic Николай Матушевский.

Напомним,  что в начале мая 2017 года Realogic инвестировала в онлайн-площадку для совместной аренды коммерческой недвижимости Office Sharing в обмен на 10% компании. Инвестиции пошли на доработку автоматизированной версии сайта, CRM систему, маркетинг и выход в новые города.

Rotation - платформа для продажи и покупки музыкального контента на различных носителях: CD-дисках, виниле, в виде цифровых копий и для онлайн-стриминга. При подключении к Rotation продавцы контента могут интегрировать сервис с iTunes, eBay, и Discogs.com.

Проект предназначен для дистрибьюторов музыкального контента, по собственным данным, библиотека Rotation насчитывает 600 тысяч единиц контента. Сейчас сервис проходит закрытое-бета тестирование, его запуск запланирован на сентябрь 2017 года, к этому времени компания планирует увеличить объём базы до 1,5 млн единиц контента.

В Rotaton не раскрывают конкретных правообладателей, с которыми удалось договориться о сотрудничестве, говоря лишь, что компания старается подписать соглашения «с максимальным числом издателей». До сделки с Realogic основатель Rotation Антон Ходус развивал проект на собственные средства, вложив в него $800 тысяч.

Realogic - инвестиционная компания Николая Матушевского, которая с 2005 года фокусировалась на прямых инвестициях в недвижимость, креативные и городские проекты. Владеет московским дизайн-заводом «Флакон», «Хлебозаводом №9», кораблем «Брюсов», творческим комьюнити Деревня, Cargotecture (строительство недвижимости из морских контейнеров), площадкой для совместной аренды недвижимости Office Sharing.

Общий инвестиционный фонд компании сейчас составляет $1 млн. Компания вкладывается в стартапы на стадии 3F и пре-сид. В фокусе креативные бизнесы, проекты ревитализации, мобильные приложения, агрегаторы, big data, e-commerce, геолокация.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: