Kokoc Group приобрела MobiSharks и планирует усилить мобильный вектор в России и за рубежом

По данным информационного агентства Рамблер (Rambler News Service, RNS), интернет-издания о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa и интернет-портала "Безформата.ru", дочернее предприятие Kokoc Group (группы компаний,  объединяющей агентства интернет-маркетинга) - Kokoc Mobile, отвечающее за мобильное направление компании, купило более 75% в мобильном маркетинговом агентстве MobiSharks.

За счет слияния двух амбициозных команд группа компаний планирует усилить мобильное направление как на российском рынке, так и за рубежом.

Соучредители агентства MobiSharks Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов вышли из бизнеса, продав свои доли. Сооснователи агентства Михаил Малый и Денис Асенов вошли в объединенную структуру Kokoc Mobile в качестве управляющих партнеров: в компетенции Михаила Малого - развитие новых направлений бизнеса и отдел продаж, Денис Асенов возглавит направление медиабаинга.

Покупка MobiSharks позволит Kokoc Group усилить позиции на рынке мобильного продвижения, объединив их с компетенциями в области мобильной разработки и аналитики.

Таким образом, клиенты Kokoc Group получат уникальный продукт комплексного решения по выводу бизнеса в мобильную сферу. Также новый актив позволит Kokoc Mobile реализовать продуктовую стратегию на 2017-2018 годы и продолжить экспансию на мировой рынок.

Стоит отметить, на покупку нового актива Kokoc Group потратила, привлеченные в начале июля 2017 года, средства от Международного инвестиционного фонда CapMan. Тогда же ГК сообщала, что в ближайшее время займется поглощением новых компаний и расширением продуктовой линейки.

«Присутствие в мобильной экосистеме - неотъемлемая часть успеха любого современного бизнеса. И мы ставим перед собой амбициозную цель - стать единой точкой входа в мир мобильных технологий как для молодых компаний, так и для опытных рекламодателей. Я убеждён, что усилившись командой и компетенциями MobiSharks, мы сможем быстрее её достичь», - считает генеральный директор Kokoc Mobile Игорь Зуев.

Kokoc Mobile - агентство, созданное на базе Kokoc Group (юрлицо - ООО «Кокос.Ком») осенью 2014 года.

Предоставляет услуги корпоративным клиентам по разработке бизнес-логики и функциональных требований приложения, по подготовке прототипов и по написанию технического задания, по проектированию UX/UI и по созданию стиля и дизайна, программированию и тестированию, а также размещением приложений компаний-заказчиков в AppStore и Google Play.

Согласно ЕГРЮЛ, единственным учредителем компании является Оксана Попова. Генеральный директор - Павел Юровицкий.

MobiSharks (ООО «Мобишаркс») основано в мае 2015 года. Занимается настройкой ретаргетинга, управлением аудитории, организацией закупки рекламы в режиме programmatic, а также помогает корпоративным заказчикам использовать геолокацию и анализировать результаты мобильного digital-маркетинга.

За 2016 года MobiSharks привлекло в различные приложения 6 млн инсталлов по всему миру. По собственным данным, выручка агентства по итогам года составила 210 млн рублей. Согласно ЕГРЮЛ, у компании всего один учредитель - Денис Асенов.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: