Softline приобретает российское подразделение компании Insight

По данным газеты «Ведомости», компания Softline купила российское подразделение одного из крупнейших партнеров Microsoft в мире - компании Insight.

Обе компании занимаются поставкой IT-продуктов для бизнеса, аутсорсингом и системной интеграцией.

Российскую команду Insight возглавляет Карина Габелко. По ее словам, ООО «Инсайт технолоджи солюшнз» будет переименовано в «Софтлайн энтерпрайз солюшнз», Габелко останется ее генеральным директором.

Член совета директоров Softline Олег Железко говорит, что обе компании, являясь глобальными компаниями и партнерами таких IT-вендоров, как Microsoft, Oracle, HP, специализируются на разных типах рынков.

Insight работает в развитых странах (США, ЕС и т. д.), а Softline - в развивающихся (Россия, СНГ, Латинская Америка, Индия). Еще до сделки Insight передала заказы своих клиентов - транснациональных корпораций в развивающихся странах Softline, а та, наоборот, отдала партнеру клиентов в развитых странах.

Insight - крупнейший глобальный партнер Microsoft. В России у Insight 250 заказчиков. В основном это крупные российские компании, а также российские офисы транснациональных корпораций, которые заинтересованы получать IT-продукты и сервисы во всех регионах присутствия от одного поставщика.

У самой Softline, по словам ее представителя, более тысячи корпоративных заказчиков Microsoft с годовым контрактом.

«Покупка российского бизнеса Insight Enterprises - это очевидный шаг для Softline, поскольку отечественный рынок всегда будет приоритетным для нашей компании.

Мы будем помогать компаниям российской экономики изменяться: в структуре группы Softline появилась целая команда, которая поможет заказчикам достойно ответить на вызовы цифровой трансформации», - говорит основатель и председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков.

«Включив в свой состав российский бизнес Insight, группа компаний Softline претендует на абсолютное лидерство сразу в нескольких сегментах российского рынка.

При этом Insight и Softline остаются стратегическими партнерами на глобальном уровне и помогают друг другу продавать решения на разных рынках», - отмечает Вольфганг Эберманн, президент Insight в регионе EMEA. ((Europe, the Middle East and Africa) - аббревиатура, обозначающая экономический регион и/или рынок сбыта, включающий в себя Европу (в том числе Россию), Ближний Восток и Африку).

Softline занимает четвертое место в рейтинге крупнейших IT-компаний России 2016 г. отраслевого издания CNews. Ее выручка без НДС в 2016 г. составила 57,3 млн. руб.

Российское подразделение Insight было создано в 2008 г. По словам Габелко, его оборот за 2016 г. составил 3 млрд. руб. Всего у Microsoft в России семь партнеров-интеграторов, у российской Insight было 10% рынка, говорит Габелко.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: