Mail.Ru Group заинтересовалась покупкой сервиса доставки еды Foodfox

По данным газеты «РБК daily» и информационного портала Subscribe.ru, Mail.Ru Group ведет переговоры о покупке сервиса доставки еды Foodfox, рассказал источник на рынке ретейла и подтвердил другой источник, близкий к одному из акционеров Foodfox. Когда может состояться сделка и сумму, которую может заплатить покупатель за Foodfox, источники не сообщили.

Напомним,  что в 2016 году Foodfox привлек $1 млн. от Target Global, сооснователей Lamoda Group Флориана Янсена и Нильса Тонзена, и несколько бизнес-ангелов. Тогда компания была оценена в $4-6 млн.

Последняя сделка с Foodfox состоялась в июне этого года. Тогда Target Global вместе с пулом инвесторов, среди которых был сооснователь Carprice Александр Черняк, вложили в сервис $5 млн. Какую долю получили инвесторы, не раскрывалось. Стоимость Foodfox, по данным Target Global, на тот момент составляла $10-20 млн.

По данным Kartoteka.ru, ООО «Бигфуд» (развивает торговую марку Foodfox) было зарегистрировано в 2015 году. Единственным владельцем компании является кипрская «Делоам Менеджмент Лимитед». Выручка в 2016 году - 8,9 млн. руб., чистый убыток - 40,2 млн. руб.

В самом Foodfox заявляли, что годовая выручка компании составляет более $10 млн.

Foodfox - сервис доставки еды, позиционирующий себя как премиальный. Средний чек составляет около 1 500 рублей. Партнерами являются более 1 000 ресторанов - «Кофемания», «Даблби», Fresh, Prime, Torro Grill, «Рецептор», «Хачапури», «Воккер» и др.

Сервис работает с марта 2016 года. Его основателями являются выходцы из Lamoda - бывший вице-президент по бизнес-развитию Сергей Полиссар и руководитель проектов Максим Фирсов.

Для интернет-холдинга Mail.Ru Group, основным акционером которого выступает сотовый оператор «МегаФон», это будет третья покупка на рынке доставки еды.

В ноябре 2016 года Mail.Ru Group полностью выкупил Delivery Club, который, по собственным данным, является крупнейшим подобным сервисом в России.

В мае 2017-го холдинг купил 90-процентную долю во втором по величине игроке ZakaZaka, став его единственным владельцем.

Для компании это «новый большой сегмент, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы», пояснял председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин после объявления сделки о покупке Delivery Club.

По его словам, рынок заказа и доставки еды находится на подъеме, а мобильные решения Mail.Ru Group могут позволить вывести подобные сервисы «на новый уровень».

Mail.Ru Group является владельцем русскоязычных социальных сетей «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир». Компании также принадлежат мессенджеры «Агент Mail.Ru» и ICQ, почтовый сервис Mail.ru и одноименный портал. Кроме того, Mail.Ru Group владеет миноритарными долями в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний.

Головная компания холдинга - Mail.Ru Group ltd. зарегистрирована на Виргинских островах. Ее ADR торгуются на Лондонской фондовой бирже, free float составляет 49,8%.

Уставный капитал Mail.Ru состоит из 11 млн. 500 тысяч 100 акций класса «А» (обладают 25 голосами, не торгуются на бирже) и 208 млн. 582 тысяч 82 обыкновенных акций (один голос, торгуются на бирже). Основной акционер Mail.Ru - компания «Мегафон» Алишера Усманова.







Вернуться к списку новостей


Дополнительно: