Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч

По данным информационных порталов RusBase («Стартап Афиша»), Vc.ru и Subscribe.ru, российский стартап Mamafood, который развивает автоматизированные киоски с готовой едой для офисов, привлек $430 тысяч от частного инвестора Павла Егорочкина, которому в настоящее время принадлежит 50% компании.

Сделка была закрыта 16 октября 2017 года. Об этом сообщили основатели компании Артур Шамалов и Илья Филимонов.

Mamafood занимается установкой киосков с готовой едой в офисах. При покупке еды клиент прикладывает банковскую карту или собственную карту проекта, забирает блюдо, после чего аппарат сам распознаёт, что взял покупатель, и списывает деньги с карты. Mamafood предлагает общее меню, но каждая компания-клиент также сможет корректировать его по запросу.

В целом, стартап доставляет в каждый киоск по 100 порций различных блюд для завтраков, обедов и ужинов раз в сутки. Технология позволяет сократить расходы на питание сотрудников, убрав из цепочки продавцов, говорят в стартапе.

В данный момент проект начинает устанавливать свои киоски в крупные офисы. По словам Шамалова, договоры об этом были заключены с компаниями «Рамблер», Qiwi, ivi, «Островок», Headhunter (hh.ru) и другими.

В ivi подтвердили наличие соглашения с Mamafood - киоск будет установлен в ближайшее время, сообщила представитель онлайн-кинотеатра.

Пока стартап установил пять тестовых киосков, рассказал Шамалов, но где они стоят, говорить отказался. «Где уже стоят аппараты не можем говорить, так как конкуренты могут увидеть технологию раньше времени», - пояснил Шамалов.

По его словам, до конца 2017 года Mamafood установит 40 аппаратов, к 2019 году их количество достигнет 500.

«Цель под собой несёт аргументированную логику, то есть это не просто желание - это план», - подчеркнул Шамалов.

Mamafood будет сотрудничать со сторонними поставщиками, а также развивать собственное производство. Зарабатывать стартап планирует на наценке на конечную стоимость блюда, которая будет устанавливаться вне зависимости от того, была еда закуплена у партнёров или произведена Mamafood, добавил Шамалов.

Привлеченные средства проект направит на маркетинг, установку киосков, построение логистики и увеличение штата. В ближайшие месяцы проект также планирует поднять более крупный инвестиционный раунд от частных инвесторов и инвестиционных фондов.

Mamafood был основан Артуром Шамаловым и Ильей Филимоновым. Ранее Шамалов запустил сервис для автоматизации взаимодействия между поставщиками и ресторанами MixCart.

В настоящее время учредителями ООО «Мама Фуд» являются Илья Филимонов (30%), Павел Егорочкин (50%) и Артур Шамалов (20%). Гендиректор - Илья Филимонов. Компания зарегистрирована в ЕГРЮЛ 17 апреля 2017 года.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: