Сбербанк ведет переговоры о покупке мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog

По данным газеты «Ведомости», Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog, рассказал близкий к банку человек. Это подтвердил исполнительный директор и совладелец компании-разработчика «Диалог» Андрей Кузнецов.

Обсуждаются варианты приобретения как миноритарной, так и мажоритарной доли, уточняет он. Но компания ведет переговоры и с другими претендентами. Поэтому не факт, что в конечном счете доля достанется Сбербанку, оговаривается Кузнецов.

ООО «Диалог», занимающееся разработкой мессенджера, зарегистрировано в мае 2016 г. По данным «СПАРК-Интерфакса», контрольный пакет в 51% акций «Диалога» принадлежит бывшему заместителю председателя совета директоров АФК «Система» Дмитрию Зубову.

Dialog представляет собой конструктор, с помощью которого компания может создать собственный защищенный мессенджер для внутренних коммуникаций своих сотрудников. При этом программа предоставляет весь функционал классического мессенджера - переписка, звонки и совместимость с чатботами.

К Dialog можно подключать различные бизнес-приложения, которые уже используют сотрудники компании. Кроме того, через мессенджер можно управлять доступом к любым базам, документам и файлам организации.

Сотрудникам теперь не придется запрашивать необходимую информацию у других сотрудников и тратить на это время - бот подберет и отфильтрует интересующую сотрудника информацию из корпоративных баз по ключевому слову, говорится на сайте «Диалога».

Сбербанк активно скупает отечественные технологии и за инвестициями в «Диалог», если они случатся, последует не только внедрение продукта в сам Сбербанк, но и совместная разработка продуктов, обещает Кузнецов.

Сбербанк акцентирует внимание на развитии цифровых сервисов и новых инструментов работы с клиентами, указывает гендиректор Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев. Недаром президент банка Герман Греф не устает повторять, что в будущем банкам придется конкурировать с технологическими компаниями, такими как Google или Amazon.

Возможно, Сбербанк выстраивает коммуникационную структуру, внутрь которой будет встроен платежный сервис, продолжает Скобелев. Сбербанк понимает, что в ближайшие годы обслуживание клиентов перейдет в цифровое пространство, и приходит к выводу о необходимости собственной трансформации в цифровую компанию.

Общая концепция состоит в том, что Сбербанк пытается замкнуть на себя различные потребности пользователя, и не только финансовые, но и косвенно с ними связанные, рассуждает Скобелев.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: