Арам Габрелянов продал долю в издании Mash

По данным газеты «Ведомости» и информационного портала Vc.ru, акционер и гендиректор медиахолдинга News Media Арам Габрелянов продал долю в издании Mash его руководителям. Данную информацию подтвердил основатель Mash Никита Могутин.

«Радостная новость - сделка состоялась, и теперь всеми вопросами, наконец-то, занимаются юристы. Мы уже давно разговаривали об этом с Арамом Ашотовичем, и, наконец, процесс перешел от слов к делу», - сказал Могутин. Подробности сделки будут раскрыты, когда завершатся все формальные процедуры, добавил он.

Сумма сделки пока не раскрывается. Как сообщил Габрелянов, ему удалось отбить инвестиции в Mash и выйти из проекта с доходностью. По его словам, договоренность о сделке была достигнута еще в марте. Он добавил, что News Media также выйдет из состава учредителей и Mash будет «сам по себе».

По данным базы «Контур.Фокус», Габрелянову принадлежит 75% ООО «Мэш», ещё 25% у ООО «Ньюс Медиа».

Никита Могутин - бывший заместитель главного редактора принадлежащего News Media канала Life - запустил Mash в конце марта 2017 года. Проект развивается как сеть новостных сообществ в разных социальных сетях.

На сообщество Mash во «ВКонтакте» подписаны больше 1 млн человек, на канал в Telegram - больше 301 тысячи. В штате Mash работают 26 человек, ещё 300-500 - внештатные журналисты, операторы и монтажёры.

Арам Габрелянов - основатель газеты «Жизнь» и портала LifeNews. В 2016 г. он полностью переформатировал свои медиаактивы - закрыл телеканал Life, заявив, что телевидение в современном мире больше не актуально, и стал финансировать медийные стартапы в интернете. Одним из таких проектов стал Mash.

Сколько Габрелянов инвестировал в Mash на этапе запуска, неизвестно. Главным условием был возврат денег после выхода на точку окупаемости, рассказывал Могутин в октябре 2017 года. Летом 2017 года Mash привлёк второй раунд инвестиций от неназванных инвесторов. Сохранят ли они свою долю в проекте - также неизвестно.

Mash вышел на точку окупаемости в ноябре 2017 года, затем проект начал получать прибыль, рассказывал Могутин в марте 2018 года на лекции для онлайн-школы стартапов RuSSOL в Deworkacy Corporate Innovations Hub. По его словам, в феврале только Telegram-канал принёс 3,8 млн. рублей прибыли в месяц.

«Хорошие деньги нам приносит торговля нашим контентом. Мы получаем огромное количество информации и видео, потому что мы умеем искать и знаем, как это делается. Мы продаем это телеканалам и другим СМИ, любому, кто с нами работает», - Никита Могутин, основатель Mash.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: