Разработчик CRM-систем amoCRM приобрёл сервис для выставления счетов Tranzaptor

По данным информационных порталов Vc.ru и Subscribe.ru, компания amoCRM, которая занимается развитием CRM-систем, выкупила 100% сервиса для выставления счетов Tranzaptor у интегратора «Интроверт» и основателя проекта Тачата Игитяна. Об этом рассказали управляющий директор «Интроверта» Виктор Довжик и сооснователь amoCRM Михаил Токовинин.

Стороны подписали сделку ещё в декабре 2017 года, но объявили о ней только сейчас. Её сумму они не называют. По словам Довжика, «Интроверт» вышел из проекта с доходностью.

Tranzaptor продолжит работать как самостоятельный сервис, в его команде четыре человека, часть компетенций закрывают специалисты amoCRM. Компания будет предлагать его клиентам как виджет на бесплатной основе.

По словам Довжика, есть планы по запуску платной версии, которую можно будет продавать за счёт синергии клиентской базы с крупным игроком.

«У amoCRM уже есть CallbackHunter, и они продолжат развивать экосистему вокруг своего основного продукта. Мы - их вторая покупка в этом направлении», - Виктор Довжик, управляющий директор интегратора «Интроверт».

Тачат Игитян запустил Tranzaptor в 2013 году, позднее сервис приобрёл интегратор «Интроверт». Последний в настоящее время продал сервис amoCRM. С помощью Tranzaptor можно выставлять и отправлять счета клиентам, затем отслеживать их статус. Всё это время сервис оставался бесплатным для пользователей.

amoCRM предлагает CRM-решение для бизнеса. Партнерская сеть amoCRM, по собственным данным, насчитывает более 3 тысяч партнеров-внедренцев. amoCRM создана в 2010 году, как дочерняя структура компании QSOFT. Сейчас на 51% принадлежит 1С.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: