Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» станет совладельцем онлайн-сервиса поиска работы PapaJobs

По данным газеты «Коммерсант», «МаксимаТелеком» получит миноритарную долю в проекте PapaJobs, рассказали представители компаний.

Соглашение по модели media for equity подразумевает привлечение аудитории в приложение PapaJobs с помощью рекламного инвентаря в сетях Wi-Fi «МаксимаТелеком» и на портале wi-fi.ru. PapaJobs, по словам представителей сторон, в ходе сделки оценен в 300 млн. руб. Размер доли они не раскрывают.

Компании уже провели пилотный проект, в ходе которого «МаксимаТелеком», к сетям которой в общественном транспорте ежедневно подключается около 1,5 млн. уникальных пользователей, обеспечила более 1,2 тыс. установок приложения PapaJobs.

Для его продвижения будут использоваться полноэкранные баннеры и видео, а также нативные редакционные статьи.

«По похожей модели развиваются аналогичные сервисы: например, работающий в Европе JobToday, их испанский конкурент CornerJobs. А у "МаксимаТелеком" как раз та аудитория, которая нам и нужна, точнее не придумаешь»,- поясняет основатель PapaJobs Виталий Крылов.

PapaJobs основан бывшим главой российского Gett Виталием Крыловым в 2017 году. Сервис занимается подбором вакансий для так называемых синих воротничков - массовых работников в сфере услуг, ритейла и транспорта - и берет 300-500 руб. с клиента за привлечение потенциального сотрудника.

Кандидаты проходят собеседования с чат-ботом и получают предварительное решение о том, подходят ли они работодателю. В числе инвесторов проекта бывший управляющий директор Альфа-банка Алексей Марей, председатель правления БКС-банка Дмитрий Пешнев-Подольский и группа частных бизнес-ангелов, в совокупности вложивших 40 млн. руб.

У PapaJobs 60 платящих клиентов-работодателей, включая «Азбуку вкуса», «Хлеб насущный», «Ленту», «М.Видео», Burger King, «Додо Пиццу».

На российском рынке сделки в формате media for equity пока носят единичный характер. Один из последних примеров: в марте 2018 года «Газпром-медиа» в обмен на размещение рекламы на своих площадках стал совладельцем сервиса по доставке продуктов Instamart. Денежный эквивалент сделки составил около 20 млн. руб.


Вернуться к списку новостей

06.04.2018 НПФ «Благосостояние» оказался акционером оператора бесплатного Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком»



Дополнительно: