Оператор наружной рекламы AdLine сменил владельца

По данным газеты «Коммерсант», Maer Group купила компанию AdLine, рассказали стороны сделки. Ее стоимость, по словам гендиректора Maer Group Константина Майора, составила 450 млн. руб., покупка осуществлена на собственные и привлеченные средства.

Еще «около 500 млн. руб.» покупатель собирается в течение года инвестировать в расширение сети цифровых суперсайтов (щиты формата 15х5 м) с 35 до 100 в Московском регионе. AdLine войдет в состав Maer Group, управление и продажи будут объединены.

Оборот Maer Group в 2017 году составил 1,3 млрд. руб., сообщил Константин Майор. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО «Маер Групп» в 2016 году составила 295 млн. руб., прибыль - 2,6 млн. руб., более свежих данных нет.

Операционная компания AdLine ООО «Информационные технологии» 2016 год завершила с убытком 13 млн. руб. при выручке 120 млн. руб. Доли ее владельцев - ООО «Вариант» (принадлежит кипрской «Холтстил Лтд») и ООО «Северная столица» Дмитрия Столова - находятся в залоге у Газпромбанка, следует из Kartoteka.ru.

Maer Group специализируется на крупноформатной наружной рекламе, у нее, по собственным данным, восемь медиафасадов в Москве (большие видеоэкраны, установленные обычно на поверхности офисных или торговых центров) и 11 в других городах.

У AdLine 35 суперсайтов в Подмосковье, большинство установлены в последние два года в рамках десятилетних контрактов с Московской областью.



Вернуться к списку новостей


Дополнительно: