Марат Гельман привлек €1,5 млн. на агрегатор культурных событий в регионах

По данным газеты «РБК daily», экс-директор пермского музея современного искусства PERMM и галерист Марат Гельман вместе с основателем проекта Rubrain.com Василием Воропаевым запустил платформу-агрегатор мероприятий WhatWhere.

С ее помощью пользователи могут создавать и продвигать странички собственных выставок, концертов или лекций, фильтровать события по тегам и геоданным, а также вести блоги-колонки.

WhatWhere ориентирован прежде всего на регионы - сейчас сервис работает в таких городах, как Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, и др.

«Для небольших городов запуск платформы, позволяющей создавать свои и искать агрегированные мероприятия, - возможность полностью изменить действительность, - считает Воропаев.

- Когда я возвращаюсь в родной Златоуст, мне хочется «вдохнуть» город: послушать местный рэп-баттл или посмотреть, как рисуют местные художники. Но в итоге машешь на все рукой, потому что банально не хватает времени что-то искать, да и лень. А ведь все могло быть иначе».

Для вывода платформы на рынок компания привлекла финансирование в размере &euro,1,5 млн. от трех российских инвесторов - основателя фонда Maxfield Capital Александра Туркота, соучредителя «Форекс Клуба» Олега Репса и основателя Travel All Russia Вячеслава Широкова.

«Около года назад, когда мне предложили стать одним из инвесторов проекта, продукта как такового еще не было - была лишь идея Марата Гельмана, - вспоминает Александр Туркот. - Она показалась мне интересной, но нуждающейся в доработке. Поэтому я пригласил в WhatWhere своего давнего знакомого Василия Воропаева.

Сейчас перед нами стоит задача проверки нескольких гипотез: во-первых, о том, что проект нужен кураторам, создателям культурных ивентов, во-вторых - о том, что он нужен массовому потребителю в регионах и на окраинах больших городов, не охваченных «Афишей» или «TimeOut». На данный момент, по словам Туркота, его доля в WhatWhere не превышает 10%. Другие участники проекта свои доли не раскрывают.

Для монетизации платформы Гельман и Воропаев предложат пользователям создавать платные расширенные аккаунты - мероприятия, создаваемые их владельцами, будут иметь приоритет в поисковой выдаче.

Основатели платформы надеются, что региональные партнеры смогут развивать собственные сайты на базе WhatWhere, становясь официальными представителями площадки на местах.



Вернуться к списку новостей


Дополнительно: