Яндекс.Такси купил онлайн-платформу для управления таксопарками НауТакси

По данным газеты «Деловой Петербург» и информационного агентства «Интерфакс», "Яндекс.Такси" купил онлайн-платформу для управления таксопарками "Наутакси", сообщает пресс-служба сервиса заказа такси IT-компании. Среди партнеров сервиса: службы заказа такси 2412, "Ритм", 1331, а также агрегаторы "Ситимобил" и Gett.

"НауТакси" - это система приема, распределения и управления онлайн-заказами такси, говорится на сайте проекта.

"С помощью этой платформы владельцы и руководители служб такси проводят взаиморасчеты с водителями, учитывают поступающие заказы и их выполнение, получают аналитические отчеты о бизнес-показателях. Команда "Наутакси" перейдет в "Яндекс.Такси" и продолжит заниматься технологиями и программным обеспечением для таксопарков и водителей", - уточняет "Яндекс".

Представитель "Яндекс.Такси" Владимир Исаев уточнил, что сервис приобретает программное обеспечение, а не юрлицо ООО "Наутакси", которое является разработчиком софта.

Сумма сделки не раскрывается. Источник на рынке такси полагает, что агрегатор "Ситимобил" будет отключен от "Наутакси". Источник отмечал, что на агрегатор приходится "заметная доля заказов".

Это уже второе поглощение от "Яндекса" за последние полгода на этом рынке. В августе 2018 года "Яндекс.Такси" купил сервис для управления таксопарками "Оптеум". Глава "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян тогда назвал "Оптеум" лучшим продуктом на рынке.

Команда сервиса вошла в состав "Диспетчерской" сервиса "Яндекс.Такси" для управления таксопарками. На базе офиса компании в Набережных Челнах был создан местный офис "Яндекс.Такси".

ООО "Наутакси" зарегистрировано в 2012 году. Выручка компании по итогам 2017 года составила 47,34 млн. рублей, сократившись на 65% с 2016 года. В прошлом году компания получила чистую прибыль в размере 1,99 млн. рублей, показатель вырос на 38%.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: