Крупнейшие российские киносети проведут ребрендинг

По данным газеты «Коммерсант», о новой стратегии Rambler Group компания объявила на конференции в Сан-Себастьяне (Испания). В ее рамках предполагается создать экосистему развлекательного контента на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. На бренд Okko для видеоконтента компания перейдет во всех средах.

«Так будут называться все наши новые продукты, связанные с кино, постепенно будут ребрендироваться все наши кинотеатры»,- уточняет первый заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян. В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«"Формула кино" и "Синема парк" остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в "Синема парк"»,- поясняет Максим Тадевосян.

Ребрендинг займет около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала 2019 года в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Okko - букву «о» с тремя точками наверху.

Позже название Okko будет распространено на все части экосистемы, а использование брендов «Синема парк» и «Формула кино» прекратится. Затраты не ребрендинг не раскрываются, он не затронет остальные активы группы, такие как Lenta.ru и другие медиа.

В начале 2019 года Rambler Group планирует запустить под общим брендом единую услугу - абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko. Rambler рассматривает партнерство и с другими киносетями, уточняет господин Тадевосян. Кроме того, компания готова финансировать производство контента в обмен на эксклюзив на его показ в онлайне.

По данным «Невафильм Research» на 1 октября, у «Синема парка» и «Формулы кино» 74 кинотеатра с 623 залами, это 12,8% всех кинозалов в России. Посещаемость объединенной киносети, по собственным данным, составляет 30,6 млн. человек в год.

Кинотеатры Александр Мамут купил в 2017 году, а весной 2018-го договорился о приобретении онлайн-видеосервиса Okko у Екатерины Лапшиной в обмен на долю в объединенной группе Rambler.

Okko зарабатывает на продаже кино онлайн без рекламы, его выручка в 2017 году - 1,38 млрд. руб. Агентство Telecom Daily относит Okko к крупнейшим в России видеосервисам с долей 12% в общей выручке после ivi (24%) и YouTube (14%).


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: