Цифровой фитнес-сервис FITMOST привлек привлек более $1 млн. инвестиций

По данным журнала «Inc», сервис FITMOST, который предлагает клиентам абонемент с неограниченным доступом в фитнес-центры и студии, входящие в сеть проекта, привлек более $1 млн. инвестиций для развития направлений B2B и B2C.

Об этом сообщил представитель фирмы BGP Litigation, которая выступила эксклюзивным инвестиционным и юридическим консультантом сделки.

В рамках сделки FITMOST оценили в $5 млн. Инвестор получил 20% в проекте. В FITMOST не раскрывают имя инвестора. Известно, что речь идет о российском семейном офисе (family office).

Проект направит привлеченные средства на развитие направления корпоративного фитнеса, рассказала сооснователь и руководитель FITMOST Александра Герасимова.

В компании рассчитывают до конца 2019 года привлечь около 1,5 тыс. партнеров, а также начать работу в регионах и продать более 15 тыс. абонементов.

Тимур Унароков, управляющий партнер BGP Litigation: «Мы верим в цифровизацию фитнес-индустрии, так как видим, что рынку требуются новые модели и это международный тренд, пришедший теперь и в Россию.

За 2,5 года существования FITMOST, компании удалось превратиться в систему, при помощи которой на тренировки записались более сотни тысяч раз.

Кроме того, нам было принципиально важно увидеть сильную команду и устойчивую бизнес-модель с ясной монетизацией предлагаемого сервиса. Все это присутствует в FITMOST».

Проект FITMOST предлагает клиентам абонемент с неограниченным доступом в фитнес-центры и студии, входящие в сеть, к которой подключено более 600 студий в шести городах.

В июле 2018 года сервис единых фитнес-абонементов Classpass, занимающий лидирующую позицию на мировом рынке, привлек $85 млн. инвестиций. А общий объем вложенных в компанию средств превысил $255 млн.



Вернуться к списку новостей


Дополнительно: