Выходцы из AmRest стали совладельцами московского франчайзи сети KFC

По данным газеты «Деловой Петербург», выходцы из холдинга AmRestВладислав Иванов и Дмитрий Петров стали совладельцами ООО "Главфудгрупп", одного из московских франчайзи сети KFC. В октябре 2018 года бизнесмены приобрели по 8% долей столичной компании. Основным владельцем ООО "Главфудгрупп" (84%) является Ян Брудный.

Иванов руководил запуском первого ресторана Pizza Hut в Петербурге в качестве менеджера. С 1995 года и по ноябрь 2017 года он возглавлял AmRest в России. Дмитрий Петров начал заниматься ресторанным бизнесом с Владиславом Ивановым, они вместе развивали сеть Pizza Hut.

AmRest - один из крупнейших ресторанных холдингов в Европе, его штаб-квартира находится в Польше. В 2017 году оператор развивал по франшизе 1 638 заведений. В портфель франшиз компании входят бренды KFC, Pizza Hut, Burger King, Starbucks.

Российское подразделение AmRest ООО "АмРест" зарегистрировано в Петербурге и развивает сети ресторанов - управляет 150 точками KFС и 12 Pizza Hut. Ресторанный оператор широко представлен на Северо-Западе, а также в Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре.По итогам 2017 года оборот ООО "АмРест" составил 8,9 млрд. рублей, согласно данным системы "СПАРК".

Перспективное место.

Москва является лидером по количеству ресторанов быстрого питания в РФ. Общее количество заведений сетей "Макдоналдс", "Бургер Кинг", KFC и Subway составляет 834.

"Московский рынок радикально отличается от петербургского с точки зрения вложения инвестиций, ожиданий и итоговой прибыли. Для открытия новых заведений и вложений Москва - перспективное место", - считает член совета директоров Mollie",s Group Сергей Мылко.

ООО "Главфудгрупп" является партнером YAM! Brands Russia, которая управляет сетью ресторанов KFC в России. "Главфудгрупп" - один из основных франчайзи KFC в Москве. При этом количество заведений в компании не уточнили.

Петербург не отстает.

Петербургский рынок общественного питания продолжает набирать обороты. По данным "Петростата", в первом полугодии текущего года оборот точек городского общепита составил 36,2 млрд. рублей, этот показатель за прошлый год - 70 млрд. рублей. Участники рынка ожидают, что его рост продолжится.

"Цена на еду дома и на улице уравнивается, и люди все чаще предпочитают еду вне дома, - рассказала менеджер по развитию сети Subway Татьяна Богомякова. - И поэтому в том числе новые спальные районы массово заполняются точками питания. Торговые центры борются за посетителей путем увеличения количества точек фастфуда и Fast casual.

В них появляются первые пробы фуд-холлов - что-то вроде круглогодичных закрытых фестивалей еды. Для нас это означает увеличение конкуренции, а здоровая конкуренция - это всегда повышение качества на рынке питания. В целом многие концепции становятся более динамичными и здоровыми".

По мнению участников рынка Петербурга, доходы населения продолжают падать, в связи с этим все большим спросом пользуются бюджетные заведения, в том числе быстрое питание.

Среди крупных игроков на рынке фастфуда Петербурга - сети "Макдоналдс" (81 точек в Петербурге), "Бургер Кинг" (76), KFC (76) и Subway (56).


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: