Телеканал ТНТ инвестировал в стартап Native Rent

По данным газеты «Коммерсант», принадлежащее каналу ТНТ ООО «Международное РТВ» приобрело 10% в ООО «Нэйтив Рент», следует из данных Kartoteka.ru. Эта компания управляет сервисом нативной рекламы Native Rent, который сейчас готовится к запуску, рассказал ",Ъ", знакомый основателей проекта.

По его словам, сервис хочет стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств.

«Инвестиции в стартап Native Rent являются частью долгосрочной стратегии холдинга по поиску новых перспективных направлений и проектов на внешнем рынке и внутри холдинга»,- сообщила ",Ъ", представитель управляющего ТНТ холдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Екатерина Трофимова.

90% Native Rent поровну остались у основателей - директора кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгения Галимского и гендиректора компании Relevant Media Андрея Кузеева.

У ТНТ и прежде были инвестиции в непрофильные интернет-проекты. В 2013 году канал финансировал запуск британского музыкального стартапа Bloom.fm, а также инвестировал в американскую социальную сеть Entragо. Оба проекта вскоре закрылись.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: