Paylate купил сервис рассрочки AmmoPay

Paylate, сервис онлайн-оплаты товаров и услуг в рассрочку, договорился с финтех-компанией ID Finance о покупке сервиса рассрочки AmmoPay.

Представитель ID Finance пояснил, что AmmoPay, в отличие от Paylate, работает в офлайн-сегменте.

Условия сделки не раскрываются. В ID Finance уточнили, что Paylate получит 100%-ю долю в компании. AmmoPay будет развиваться на базе единой платформы с сервисом Paylate. Процесс объединения команд начался в ноябре 2018 года.

«Благодаря синергетическому эффекту количество клиентов Paylate превысит 1 млн. пользователей к 2020 году. При этом совокупный портфель профинансированных рассрочек составит более 10 млрд. рублей.

Достижение этих показателей планируется за счет объединения клиентской базы, а также ряда инновационных и брокерских технологий, которые объединенная компания представит рынку», - говорится в сообщении ID Finance.

Исполнительный директор Paylate Павел Иванов рассказал, что объединенная клиентская база в настоящее время насчитывает порядка 250 тысяч уникальных пользователей. Он также сообщил, что бренд AmmoPay в результате сделки «будет частично сохранен».

По данным ID Finance, 65% ритейлеров-партнеров сервиса AmmoPay развивают продажи через собственные сайты, являясь потенциальными клиентами Paylate.

По словам генерального директора ID Finance Бориса Батина, компания решила продать AmmoPay, потому что «смещает свой фокус с российского на латиноамериканский рынок».

Paylate был запущен в 2013 году. Партнерская база компании насчитывает более 700 площадок электронной торговли. Среди партнеров сервиса: «Аэрофлот», «Яндекс.Деньги», «Эвотор».

AmmoPay работает на рынке POS-кредитования с 2015 года. В 2018 году объем профинансированных покупок в рассрочку составил более 500 млн. рублей. Выручка компании по итогам 2017 года, по данным «Фокус-Контур», составила 44,7 млн. рублей, что в два раза превышает показатель 2016 года.



Вернуться к списку новостей


Дополнительно: