Сервис доставки еды golama получил 150 млн. рублей от частного инвестора

Стартап golama, специализирующийся на доставке продуктов из магазинов, привлек инвестиции на сумму 150 млн рублей. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на представителя компании.

Источник на рынке, знакомый с условиями сделки сообщил, что капитализация компании при сделке составила 750 млн рублей. Раунд был завершен в ноябре 2018 года.

Компания не раскрывает имя инвестора. Известно, что это было частное лицо. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», контроль (52,5%) в компании в ноябре 2018 года перешел одному из основателей компании - Владимиру Долгих.

Стартап golama специализируется на подборе свежих продуктов в магазинах-партнерах, в отличие от более известных «Деливери Клаб» и «Яндекс.Еда», доставляющих готовые блюда. В борьбе с крупными игроками рынка (Ozon, «Утконос», доставка из магазинов ОК), небольшие игроки, такие как golama, «Инстамарт», igoods и другие пытаются конкурировать за счет оперативности и выбора магазинов. Например, «Инстамарт» из некоторых магазинов может доставить заказ за час. Стартап golama возит заказы к точному времени (интервал 15 минут) и без ограничений на минимальный заказ. Кроме того, golama отличается прямым контрактом на поставку корма Royal Canin, а также продажей попутных продуктов. В частности, представитель стартапа сообщил о договоре с ИД Conde Nast на продажу журналов через мобильное приложение компании.

Стартап работает с марта 2018 года. Первоначальные инвестиции в проект составили около 100 млн рублей. На 26 января было реализовано 100 000 заказов, по данным компании.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: