Бывший вице-призидент Mail.ru Group стал владельцем 30% косметической компании Тины Канделаки

Бывший вице-президент Mail.ru Group Александр Кабаков приобрел долю в 30% косметической компании Тины Канделаки «Ansaligy», сообщила пресс-секретарь генерального продюсера «Матч ТВ».

Косметическая компания Ansaligy, сооснователем которой является телеведущая Тина Канделаки, привлекла сторонние инвестиции. Долю в проекте в объёме 30% приобрел бывший вице-президент Mail.ru Group, сооснователь компании NtechLab Александр Кабаков, сообщила пресс-секретарь генерального продюсера «Матч ТВ».

«В 2019 году компания "Ansaligy" впервые привлекла сторонние инвестиции. Долю в 30% в проекте приобрел Александр Кабаков - известный российский предприниматель и венчурный инвестор. Основателями бренда являются Тинатин Канделаки и Линда Гусева», - говорится в сообщении.

В рамках сделки стоимость бренда Ansaligy была оценена в &euro,1 млн, уточняется в сообщении. Сумма инвестиций Кабакова на развитие компании составит &euro,300 тыс.

Дальнейшее развитие бренда Ansaligy предполагает создание собственной цифровой платформы, которая выйдет за пределы функционала интернет-магазина.

Генеральным директором бренда назначена Александра Цветкова (ранее руководитель интернет-направления «Михайлов и Партнеры», консультант по digital-стратегии beauty-брендов). По оценке компании, оборот Ansaligy увеличился в 4 раза за последние три месяца.

«С момента создания бренда штат компании увеличился в 5 раз. В процессе выхода на высококонкурентный рынок мы разработали стратегию, которая предполагала создание яркого и эффективного продукта, который позволил бы нам занять свою нишу на рынке и всего за два года нам это удалось»,- сказала Тина Канделаки.

Александр Кабаков оценил свои инвестиции в проект, как удачное вложение средств в перспективную компанию.

«По разным оценкам глобальный косметический рынок к 2024 году может вырасти до 900 миллиардов долларов. Старение населения в развитых странах способствует повышению спроса на антивозрастную косметику, тогда как среди миллениалов растет запрос на "этичную" косметику, не тестировавшуюся на животных», - поделился Александр Кабаков.

«Уверен, что объединение профессионалов рынка косметических услуг, супер-лица бренда Тины Канделаки вместе с эффективным менеджментом и применением цифровых технологий в маркетинге и управлении бизнес-процессами позволит компании ворваться в лидеры рынка», - уточнил Кабаков.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: