Glorax Group пытается получить деньги за проданный актив

По данным газеты «Коммерсант», базе арбитражного суда зарегистрировано поданное Glorax Group заявление о банкротстве АО «Мосавтодор и партнеры» (МИП). Еще в 2017 году Glorax заявлял о желании продать эту компанию.

В пятницу - 1 марта 2019 года, пресс-служба Glorax сообщила ",Ъ",, что группа больше не владеет МИП. Там подачу заявления объяснили тем, что новый собственник не рассчитался по своим обязательствам. Более подробной информации о новых владельцах в группе не представили.

АО «Мосавтодор и партнеры» создано в 1991 году, в собственность Glorax Group перешло в 2012 году. МИП специализируется на строительстве транспортной инфраструктуры.

Среди проектов компании - мост через канал имени Москвы, участок Можайского шоссе и открытый тоннель с двумя путепроводами у Сергиева Посада. По данным Kartoteka.ru, финансовые показатели компании практически каждый год показывали отрицательную динамику.

В интервью «РИА Новости» в ноябре 2018 года основатель Glorax Group Андрей Биржин объяснял, что активы МИП «продавались частями отдельным компаниям, где-то были проданы просто контракты»: совокупно группа выручила около 3,5 млрд. руб.

Он подчеркивал, что юрлицо МИП при этом осталось в собственности группы, и «если кто-то хочет заняться госзаказами, он может купить компанию, имеющую опыт реализации контрактов до 10 млрд. руб., и участвовать с ней в тендерах».

Источник ",Ъ",, знакомый с ситуацией в компании, говорит, что до сих пор акции МИП не проданы. Кроме того, из активов МИП у группы на тот момент оставалось здание площадью 1,5 тыс. кв. м на Котельнической набережной. В пресс-службе Glorax сообщили, что здание уже не принадлежит холдингу.

«Мы решили принципиально отказаться от работы с госбюджетами (в том числе и строительства дорог)», - Андрей Биржин, основатель Glorax Group, в интервью «РИА Новости» в ноябре 2018 года.

Продажа МИП вызвана желанием Glorax Group сосредоточиться на других проектах, заявил представитель группы.

Так, в начале 2019 года компания приобрела здание на Московском проспекте в Санкт-Петербурге, где будут реализованы креативные пространства и фуд-холлы. Инвестиции в проект составят около 400 млн. руб.

Также холдинг начал развивать собственную сеть стоматологий CrocoDent: к концу 2019 года может быть открыто до пяти клиник.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: