O`КЕЙ прокомментировал заявление о покупке ритейлера Сбербанком

По данным информационного агентства AK&M, "O'КЕЙ" прокомментировал заявление о покупке ритейлера Сбербанком.

Как говорится в заявлении компании, совет директоров Группы "O'КЕЙ" в свете недавних обсуждений в СМИ подтверждает, что анализирует различные направления развития и стратегические опции в отношении бизнеса гипермаркетов компании, включая выражение заинтересованности в этом бизнесе со стороны Сбербанка.

Этот анализ находится на предварительной стадии, и к текущему моменту не было сделано никаких обязывающих предложений или решений. Дальнейшие объявления будут сделаны, когда и если это будет целесообразно, подчёркивает ритейлер.

Напомним, что ранее ряд СМИ сообщили, что Сбербанк ведёт переговоры о покупке ритейлера "O'КЕЙ".

ПАО "Сбербанк России" (ИНН 7707083893) - крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.

Уставный капитал Сбербанка равен 67,76 млрд. руб. и состоит из 21 586 948 тыс. обыкновенных акций и один млрд привилегированных акций номиналом 3 руб. Банк России владеет 50%+1 голосующая акция уставного капитала Сбербанка.

O'KEY Group S.A. (LSE: OKEY, Fitch - 'B+', RAEX - 'ruA-') представлена двумя основными форматами: гипермаркетами под брендом "О'КЕЙ" и дискаунтерами под брендом "ДА!".

Акционерная структура ГК "О'КЕЙ": NISEMAX Co Ltd - 50,95%, GSU Ltd - 29,52%, акции в свободном обороте - 19,53%.

Органическая чистая розничная выручка O'KEY Group S.A., скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, за 2018 год уменьшилась на 1,1% до 159,38 млрд. руб. по сравнению с годом ранее. Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О'Кей", скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 3,4% до 145,821 млрд. руб.

Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 31,9% до 13,559 млрд. руб. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) уменьшилась на 3,3% ввиду снижения LFL-трафика на 2,6% и сокращения среднего чека на 0,6%.

За 2018 год было открыто два гипермаркета (в Москве и Новочеркасске Ростовской области), а также девятнадцать новых дискаунтеров (в Московской, Тверской и Тульской областях), в то время как четыре дискаунтера (в Рязанской, Тульской и Московской областях) и один супермаркет в Омске были закрыты. На 29 января 2019 года в Группу входит 160 магазинов в России.





Вернуться к списку новостей


Дополнительно: