«Яндекс» раскрыл стоимость покупки агрегатора скидок «Едадил»

По данным газеты «Коммерсант», агрегатор скидок «Едадил» обошелся «Яндексу» в 233 млн. руб., следует из материалов компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам США. Сделку заключили в 2018 году.

«Мы завершили приобретение 90% в "Едадил"&hellip, доведя нашу долю с 10% до 100%. В денежном отношении это оценивается в 233 млн. руб.»,- следует из документа.

«Едадил» - мобильное приложение, позволяющее получать на территории России скидки, акции и кэшбэк в магазинах. Сервис агрегирует данные 650 ритейлов, его аудитория - около 6 млн. человек. Впервые «Яндекс» получил 10% в «Едадил» в 2015 году.

После приобретения всего сервиса в октябре 2018 года компания планирует добавить в категории сервиса одежду и фармацевтическую продукцию. Сооснователь сервиса Наталия Шагарина вместе с командой перешла в «Яндекс» и осталась главой проекта.



Вернуться к списку новостей

06.03.2024 Правительство одобрило продажу «Яндекса»
14.02.2024 Владимир Путин разрешил смену владения акциями Яндекс Банка
08.02.2024 Менеджеры «Яндекса» получат 35% компании и станут ее крупнейшими совладельцами
07.02.2024 Яндекс планирует закрыть сделку по покупке eLama летом 2024 года
06.02.2024 Доля ЛУКОЙЛа в Яндексе составит около 10%
05.02.2024 Yandex N.V. заключила сделку по продаже бизнеса Яндекса за 475 млрд руб. консорциуму частных инвесторов



Дополнительно: