ВТБ планирует продать «Медиалогию» через 3–5 лет

По данным газеты «Коммерсант», Банк ВТБ объявил о намерении продать долю в сервисе по мониторингу и анализу СМИ и социальных сетей «Медиалогия», следует из финансового отчета компании, опубликованного на его сайте.

«По состоянию на 31 марта 2019 года группа учитывала инвестиции ООО "Медиалогия" как инвестиции в дочернюю компанию, приобретенные исключительно с целью перепродажи»,- говорится в отчетности. В документе также отмечается, что продажа является «весьма вероятной», сроки при этом не уточняются.

Группа ВТБ рассматривает все непрофильные активы не как стратегические, а как инвестиционные, при покупке «Медиалогии» банк рассчитывал на «значительное улучшение» показателей сервиса, и сейчас он является прибыльным и «перспективным с точки зрения дальнейшей реализации», заявили ",Ъ", в пресс-службе ВТБ.

Стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от 3 до 5 лет, говорят в ВТБ. «Сейчас мы не рассматриваем возможность продажи «Медиалогии»,- заключили в банке.

Как ранее говорил ",Ъ", первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Юрий Соловьев, потенциальными покупателями «Медиалогии» в случае ее перепродажи могут стать крупные IT-компании и крупные медиахолдинги.

ВТБ купил 63% сервиса в январе 2019 года. До сделки основным владельцем «Медиалогии» оставалась группа IBS Анатолия Карачинского и Сергея Мацоцкого, который сохранил свою долю в сервисе и после сделки. Господину Мацоцкому принадлежит 21% сервиса, еще 16% - у гендиректора Александра Волкова.

«Медиалогия» - одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на мониторинге СМИ и социальных сетей. По собственным данным, сервис анализирует 48,5 тыс. СМИ и 800 млн. источников соцмедиа, включая Facebook, Telegram, YouTube, «ВКонтакте» и «Яндекс.Маркет». Согласно финансовой отчетности, выручка «Медиалогии» за 2017 год составила 668,5 млн. руб., чистая прибыль - 41 млн. руб.


Вернуться к списку новостей

17.01.2019 ВТБ купил контроль в «Медиалогии»



Дополнительно: