Компания Mail.ru Group инвестировала в новый проект по доставке еды

По данным газеты «Коммерсант», кипрская структура Mail.ru Group - MGL Mail.ru Equity Ltd - стала совладельцем зарегистрированной там же PFLK Group Ltd - головной структуры группы Performance Food. Об этом стало известно из данных ЕГРЮЛ и кипрского реестра.

Performance Food называет себя крупнейшим холдингом по производству здорового питания в стране. Управляет одноименным сервисом по приготовлению и доставке наборов продуктов, а также сходным с ним проектом Level Kitchen.

Как сказано на сайте Performance Food, в сервисе представлено около 50 программ питания для различных целей, рассчитанных на 0,9-6 тыс. ккал в день. Стоимость программ - 1,5-2,3 тыс. руб. в день в зависимости от меню.

В ассортименте Performance Food доступно более 1,6 тыс. блюд: каши, салаты, супы, мясо, рыба, морепродукты, десерты и пр. Сервис работает в Москве, возможна доставка в пределах 50 км от МКАД.

Level Kitchen предлагает пять программ для поддержания, снижения или набора веса сроком до 30 дней. Стоимость находится в диапазоне от 0,8 до 1,2 тыс. руб. в день. Помимо Москвы сервис также работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Согласно кипрскому реестру, структуре Mail.ru Group принадлежит около 4% PFLK Group. Остальное контролирует Akriv Business Ltd, чьи бенефициары неизвестны. Один из основателей Performance Food - спортсмен, участник турниров Международной федерации бодибилдинга и фитнеса (IFBB) Денис Гусев.

В Mail.ru Group сообщили ",Ъ",, что много инвестируют в различные направления бизнеса: «Это миноритарный вклад, который может помочь нам лучше изучить принципы работы подобных foodtech-проектов».

Mail.ru Group уже принадлежит сервис доставки еды Delivery Club, который работает в 115 городах России и объединяет около 9,5 тыс. ресторанов. Morgan Stanley в своем отчете называл сервис лидером на рынке доставки готовой еды в России в 2018 году с долей 44%, сообщал Delivery Club.

Между тем интерес к этому бизнесу сегодня проявляют не только IT-компании. X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») тестирует проект с Grow Food, внедрить аналогичный сервис может «Азбука вкуса», доставлять наборы продуктов начал «Вкусвилл». По прогнозам Infoline, к 2022 году оборот этого рынка может превысить 20 млрд. руб.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: