Mail.ru Group купила сервис рекомендаций контента и рекламы Relap.io

По данным газеты «Коммерсант», Mail.ru Group приобрела сервис рекомендаций статей и рекламы на медиаплощадках Relap.io, рассказал основатель и глава проекта Сергей Шалаев.

В Mail.ru Group подтвердили сделку и отказались от подробных комментариев. Сумму сделки партнёры не раскрыли. Данная сделка является экзитом для Klever Internet Investment и других инвесторов, которые вложили в проект более $5 млн.

Шалаев останется в компании, он также возглавит рекомендательную систему «Пульс», в которой основным рекламным продуктом будет нативная реклама. Relap.io при этом будет доступен всем клиентам и продолжит развиваться.

Отметим, что рекомендательную систему «Пульс» Mail.ru Group запустила в феврале 2019 года. «Пульс» формирует персональную ленту контента с помощью алгоритмов, считывающих поведение пользователя в интернете. Сервис аналогичен сервису «Яндекс.Дзен», который с 2017 года работает как платформа для авторов и СМИ, делясь с медиа трафиком.

«Relap.io превратился из стартапа в самую крупную сеть нативной рекламы в рунете, оставив далеко позади своих конкурентов. Мы искали стратегического инвестора, который помог бы нам сделать следующий шаг, стать еще лучше и еще больше. После переговоров с Mail.ru Group мы поняли, что для нас это самый лучший вариант», - Сергей Шалаев, основатель и глава Relap.io.

Напомним, в 2016 году холдинг Mail.Ru Group запустила рекомендательный сервис Likemore, который предлагает пользователю статьи с того же сайта, на котором он находится,- похожим образом работает Relap.io Сергея Шалаева. Он встраивается на сторонние сайты и рекомендует читателям релевантные материалы с помощью собственных алгоритмов, а также предлагает нативную рекламу.

В 2015 году Surfingbird Сергея Шалаева затратила 6 млн. рублей на создание и развитие Relap io. По словам Шалаева, разработка и запуск проекта произошли практически одновременно, с разницей в неделю. Проект был запущен в сентябре 2014 года.

Изначально Relap.io был инструментом, созданным для сервиса с рекомендациями статей Surfingbird, а затем стал самостоятельным проектом. Скорее всего, Surfingbird теперь будет закрыт, а пользователям предложат перейти в «Пульс», сказал Шалаев.

В общей сложности создатели Surfingbird и Relap.io привлекли более $5 млн. от компании Klever Internet Investment и группы частных инвесторов. К Relap.io подключено более трёх тысяч площадок, среди них Hearst Shkulev Media, РИА Новости, «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» и другие проекты - общий охват сервисов компании составляет более 100 млн. пользователей в месяц, уточнил Шалаев.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: