Сбербанк и Mail.Ru Group решили создать СП в сфере транспорта и доставки еды

Сбербанк и Mail.Ru Group решили создать совместное предприятие стоимостью свыше 100 млрд руб., сообщил РБК со ссылкой на пресс-релиз компаний. Обязывающее соглашение планируется подписать осенью, после одобрения сделки регуляторами. Компания станет ведущей российской платформой o2o-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта на рынках, объем которых превысит 1 трлн руб. на горизонте трех лет, с ожидаемым среднегодовым ростом более 30%, говорится в сообщении. Распределение долей в СП будет паритетным.

Mail.Ru Group внесет в него доли в сервисе доставки еды Delivery Club (100%) и сервисе такси «Ситимобил» (22,69%), а также связанные с ними миноритарные инвестиции и опционы в другие компании этих индустрий и деньги - 7,7 млрд руб.

До закрытия сделки Mail.Ru Group обеспечит консолидацию на СП не менее 75% акций «Ситимобил». «Дополнительные инвестиции в размере до 5,1 млрд руб. могут быть добавлены в капитал совместной платформы в зависимости от выполнения ряда KPI в течение года после закрытия сделки», - говорится в сообщении участников сделки.

Сбербанк внесет в СП долю в компании Foodplex (35%) и деньги - около 38 млрд руб. В случае выполнения Delivery Club и «Ситимобил» ряда KPI в течение года вклад Сбербанка может быть увеличен на 13 млрд руб. Деньги будут вноситься по схеме cash in - на развитие компании.

Оценка стоимости СП при достижении целевых показателей может превысить 100 млрд руб. В будущем владельцы СП рассмотрят возможность привлечения внешних инвесторов и оценят потенциал его вывода на IPO, сообщили в компании.

Как пояснил представитель Mail.Ru Group, операционным управлением продолжат заниматься команды «Ситимобил» и Delivery Club, стратегическое развитие будет координировать совет директоров совместной


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: