«Спортмастер» выходит на новые рынки

По данным газеты «Коммерсант», о том, что ГК «Спортмастер» планирует выйти на рынки Польши, Германии и Франции, ",Ъ", сообщил один из контрагентов группы. По его словам, «Спортмастер» уже ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group), которая управляет 33 магазинами спортивных товаров под вывеской Go Sport в Польше.

О готовящейся сделке также сообщали местные СМИ. Источник ",Ъ", в «Спортмастере» подтвердил факт переговоров о приобретении Go Sport Poland. Говорить о выходе на другие рынки ЕС пока преждевременно, заявил он.

«Спортмастер» - одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на продаже спортивных товаров. Существует с 1992 года, ее основатели - братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен.

По собственным данным, включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, Китае. Также управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе в РФ.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2018 году выручка группы выросла на 20,3%, до 110,9 млрд руб. без НДС год к году. За январь-июнь 2019 года оборот «Спортмастера» увеличился на 7%, до 51,6 млрд. руб. без НДС. В результате группа уступила лидерство в рейтинге российских операторов fashion-рынка Infoline интернет-магазину Wildberries Татьяны Бакальчук.


Вернуться к списку новостей

05.11.2019 Сооснователь «Спортмастера» купил долю в стартапе у фонда РВК
01.10.2019 «Спортмастер» купил польскую сеть спортивных магазинов Go Sport



Дополнительно: