Melon Fashion Group купила розничную сеть Sela

Melon Fashion Group приобрела розничную сеть Sela. 15 августа 2019 года, Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявила о пополнении своего портфеля новым брендом. Под управление компании переходят магазины розничной сети SELA. Об этом говорится в пресс-релизе Melon Fashion Group.

Под управление Melon Fashion Group перейдут 278 магазинов, расположенных в 5 странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии, республике Беларусь, и интернет-магазин. Из них 143 собственных магазина, 135 открыты в формате франчайзинга. Площадь всех магазинов, перешедших под управление компании, равна 55 000 м2.

Таким образом, розничная сеть Melon Fashion Group, включая SELA, составляет 857 магазинов, общей площадью 202 000 м2.

«Это, для сравнения, как половина территории Ватикана»,- прокомментировал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

По его словам, на 2019 год в развитие всех брендов Melon Fashion Group запланировано инвестирование в размере 600 млн. руб. «В эту сумму частично заложена стоимость покупки Sela»,- добавил он. Основатели Sela не будут принимать участие в развитии бизнеса.

В целом, концепция SELA как бренда, предлагающего современную и комфортную одежду на каждый день, будет сохранена. Это позиционирование останется ключевым при создании каждой коллекции.

Melon Fashion Group сфокусируется на развитии женской и детской линий и планирует постепенно отказаться от мужской: это направление активно развивает befree. Размерный ряд женской одежды - 42-50, детской одежды - от года до 12 лет. В год ожидается выпуск 12 коллекций.

Компания продолжит развитие всех каналов: собственной розницы и магазинов, открытых в формате франчайзинга, интернет-магазина и партнерства с маркетплейсами. Для этих целей планируется усиление маркетинговых коммуникаций в общении с покупателями и постепенное увеличение площади магазинов в среднем на 100 м2.

В настоящее время Melon Fashion Group сосредоточена на объединении активов и приведении всех бизнес-процессов под свои стандарты.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Команда SELA проделала титаническую работу по развитию бренда. За 28 лет существования SELA удалось серьезно нарастить сеть, усилить позиции на рынке и закрепить за собой репутацию серьезного и успешного игрока. Очень немногие компании демонстрируют такие результаты, а тем более в течение стольких лет.

Для нас большая честь продолжить развитие SELA под знаменем Melon Fashion Group. Бренд гармонично вписывается в наш портфель - линии детской и женской одежды успешно дополнят существующие предложения. И своими первоочередными задачами мы видим сохранение и усиление позиций во всех каналах и регионах присутствия».

Эдуард Остроброд, вице-президент SELA:

«SELA всегда будет частью меня, но настало время найти преемника для дальнейшего развития бренда, а нам - сосредоточить усилия и внимание на других проектах. Я благодарен обеим командам за профессионализм, проявленный на всех этапах переговоров.

SELA - бренд с большой историей и огромным потенциалом, уверен, Melon Fashion Group только усилит позиции. Для этого у компании есть все возможности. Сегодня Melon - одна из самых динамично развивающихся компаний в сфере fashion-рeтейла на российском рынке. Я желаю команде больших успехов, бренду - процветания и роста».

Директором SELA назначена Анна Миланович, прошедшая большой профессиональный путь в ретейле. В течение последних семи лет Анна возглавляла отдел маркетинга befree.

Выручка Melon Fashion Group в 2018 составила 17,6 млрд. рублей, в 2019 по прогнозам должна достичь 22 млрд. руб. Общий объем товарооборота - 9 млрд. руб.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: