Маркетплейс китайских товаров Joom стал новым акционером российского сервиса доставки товаров iGooods

По данным информационно-аналитического портала «Русский венчур - Telegram Analytics», маркетплейс китайских товаров Joom стал новым акционером российского сервиса доставки товаров iGooods.

Как отметил управляющий сервисом Григорий Кунис, в ходе допэмиссии Joom приобрел 10% управляющей компании iGooods за 325 млн. рублей. Сделка была закрыта в середине августа 2019 года. Joom теперь второй по величине доли акционер платформы после его сооснователя Дмитрия Куниса [брат Григория].

По словам представителя Joom Мики Сетцовского, маркетплейс ищет «молодые и сильные компании для будущих инвестиций и совместных проектов». Господин Кунис отметил, что полученные средства от iGooods пойдут на расширение франчайзинговой сети, развитие сотрудничества с новыми торговыми сетями, доставки в корпоративном секторе.

По его словам, сервис iGooods был оценен в 2,9 млрд. руб. Это практически в 6 раз больше, чем год назад, когда компания получила прошлые инвестиции. Компании iGooods и Joom хотят запустить совместный проект «быстрой локальной доставки продуктов». Его детали господа Кунис и Сетцовский раскрывать отказались.

Joom [ SIA Joom] был зарегистрирован в 2016 году в Риге. Штаб-квартира компании находится в Москве. Среди основателей сервиса бывший гендиректор ",Одноклассников", и бывший вице-президент Mail ru Group по соцсетям Илья Широков.

В настоящее время Joom - популярный у российских покупателей маркетплейс с товарами от китайских и других поставщиков наряду с Aliexpress и Pandao. Площадка называет себя «международным мобильным маркетплейсом»: она работает более чем в 100 странах мира, а ее офисы расположены в Латвии, России, Гонконге и США. Общая аудитория Joom, по собственным данным, превышает 25 млн. активных пользователей в месяц, в России - 10 млн.

iGooods - крупнейший по обороту сервис доставки товаров из супермаркетов. Ранее стало известно, что сервис iGooods увеличил оборот более чем в 2,5 раза за январь-июнь текущего года, достигнув 1,2 млрд. руб.

В компании полагают, что такого роста удалось достичь за счет расширения клиентской базы на уже существующих точках, увеличения числа городов присутствия и сотрудничества с крупными сетями - «Магнитом» и Globus.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: