В капитал Транспортной концессионной компании вошли новые иностранные инвесторы

По данным газеты «Коммерсант» и по данным «СПАРК-Интерфакс» (www.spark-interfax.ru), новыми совладельцами ТКК стали «Флоэтте Холдингз Лимитед» и «Эксарзо Холдингз Лимитед» (получили по 0,77%), закрытое акционерное общество из Бахрейна «Бахрейн Мумталакат Холдинг Компани Б.С.С.» (связанное с суверенным фондом Бахрейна - Mumtalakat) (1,25%) и голландская компания - «КО-Инвестмент Партнершип III СИ. ВИ» (0,4%).

Свои доли сократили суверенный фонд Саудовской Аравии Ayar International Investments Company (с 13,04 до 12,12%), ООО «РФПИ Управление инвестициями-15» (стопроцентная «дочка» РФПИ, с 10,22 до 8,08%), партнерства с ограниченной ответственностью с Каймановых островов «КО-Инвестмент Партнершип I Л.П.» и «КО-Инвестмент Партнершип V Л.П.» (с 0,87 до 0,81%). Изменения в акционерном капитале зарегистрированы в ЕГРЮЛ 4 сентября 2019 года.

Floette Holdings Limited и Exarzo Holdings Limited связаны с Российско-китайским инвестиционным фондом (РКИФ, создан РФПИ и China Investment Corp).

Основные акционеры ТКК, впрочем, не изменились: ИК «Лидер» по-прежнему составляет 35%, ПАО «Группа ЛСР» - 20%, ООО «Новое качество дорог» также сохранило 10% прямого участия и 10% - через ООО «Проектная концессионная компания». Весной 2018 года ИК «Лидер» Павла Прасса сократила свою долю в проекте «Чижика» с 60 до 35%, одновременно с этим в капитал ТКК вошли РФПИ и Ayar.

Соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга заключено между Смольным и ТКК в мае 2016 года. Концессия рассчитана на 30 лет. Стоимость работ, включая закупку подвижного состава и эксплуатацию, составит 33,7 млрд. рублей.


Вернуться к списку новостей


Дополнительно: